Страница 6 | Ответы на комментарии Безмятежный
Аватар пользователяБезмятежный

Безмятежный Ответы на комментарии

Цена ВАЗовского мотора около 160 тысяч.

Видимо, заказа обгадить Шкоду не было, ведь главный раздражитель китаёз на российском рынке - АвтоВАЗ.

+20

В максималке что-то особенное ожидается?

Электропривод багажника, адаптивный круиз, адаптивный свет, вентиляция сидений? За что ломить цену?

+3

Реношники загнут цены, останутся без продаж, в итоге не окупят разработку и запуск модели. Не загнут - будут продаваться.

Пусть сами выбирают, не маленькие.

+12

А зачем России субсидировать их? Мы продвигаем метан

+4

Ценная информация. Спасибо!:)

+9

Конкуренты ЗР ака АР уже сравнили.

Впрочем даже наперед уже ясно, что ПОЛО ГТ выигрывает движком, но проигрывает всем остальным.

По сути просто серийное авто с мощным движком, как Приора в свое время. И спорт там больше в маркетинге, чем в инженерии.

+1

Тут все не так просто. При весьма редком движении, усиление ближнего света приведет к увеличению аварийности из за ослепления, но... к еще большему снижению аварийности за счет лучшей видимости дороги. Так что по идее оптимальная сила ближнего света - она разная для муравейника мегаполиса и для мухосранска.

+3

Сравнивать турбо и атмо? :)

-4

Так я же в виде гипотезы и предположил, что создана батарея, которая может заряжаться за 5 минут безо всяких побочных эффектов. А на практике проблем будет выше крыши. Предположим, напряжение батареи 600 В. При такой мощности ток зарядки составит 2000 ампер. Представляете себе, какой толщины должен быть "зарядный шланг", и какого он будет веса? Прокладка высоковольтных кабелей к зарядным станциям в такую "копеечку" влетит! Их по фонарным столбам не развесишь. Да и сам кабель огромных денег будет стоить. Питающие подстанции тоже обойдутся миллиона в 4 каждая. Плюс зарядные терминалы...

+3

Ой, да

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: