Вариатор не получится - там используется реношная промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого.
Безмятежный Ответы на комментарии
Ну пукнул... Доволен?
Хоть один назови, не знаю.
Так они Н4М локализовали, в тачке за лям разница в 50 тысяч уже не так заметна. 129-й вроде тысяч 120 уже стоит, а Н4М тысяч 180 в розницу.
Рено сделал решение Рено без переделок? А зачем им что то переделывать, скорее всего ныне существующие двигатели ВАЗа будут последними.
Что адаптировать - мотор или вариатор?
Вариатор не получится - там используется реношная промежуточная опора приводного вала правого переднего колеса, позволяющая установить на обе стороны одинаковые карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Адаптировать конструкцию к обычным вазовским моторам никто не будет - дорого.
Я бы добавил что это импотенция
Сделали решение Рено без переделок
Так можно было сделать с самого начала.
Вариатор хоть в России собирать будут?
Адаптация денег стоит, а тут готовая связка.
При разнице в колёсной базе 9 сантиметров?
Да Вы затейник.
выглядит на свои деньги!
С учетом того, что и двигатель не вазовский, думаю сотку можно плюсовать смело. Как минимум.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...