Там хуже было другое. У меня в школе неприятности были с физичкой из-за того, что все правила левой руки становились правилами правой руки. И с буравчиком то же самое... Смотришь на два учебника -- наш и американский, а там с точностью до 100% наоборот...
У меня в школьные годы была хорошая американская книжка по физике -- авторы Эллиот и Уилкокс, как сейчас помню. Так вот, там было примечание редактора: "За направление тока в книге принято истинное движение электронов". Шикарная фраза.
Да в общем-то 3-х - 5-ти летний ниссан лиф с аукциона Японии, купленный с дотациями капиталистических стран:) стоит в РФ 500-900тр в зависимости от состояния батареи. Че-то нет больших очередей за этими игрушками:) И даже пошлины вроде планируют обнулить, но не думаю, что будет ажиотаж. Все-таки для электромобиля в РФ нужен теплый гараж с розеткой и ночным тарифом в ней, тогда он выгоден какое-то время.
КПД тепловозной тяги выше, чем у электрической. Но это в основном для равномерных режимов работы.То есть для перевозок грузов тепловозы выгоднее. Для пассажирских электротяга.
Безмятежный Ответы на комментарии
Там хуже было другое. У меня в школе неприятности были с физичкой из-за того, что все правила левой руки становились правилами правой руки. И с буравчиком то же самое... Смотришь на два учебника -- наш и американский, а там с точностью до 100% наоборот...
У меня в школьные годы была хорошая американская книжка по физике -- авторы Эллиот и Уилкокс, как сейчас помню. Так вот, там было примечание редактора: "За направление тока в книге принято истинное движение электронов". Шикарная фраза.
Значит, на 60% локализован только базовый вариант. Вариант с турбо и вариатором локализован на 30% и будет дорогой.
вообще-то у пежо 408 тележка от С класса.
Ээээ, а госпошлина?) Давайте так! Мы его отменим, а госпошлину всё-равно платить будете)
То есть двери оставили без Х
Ок
Да в общем-то 3-х - 5-ти летний ниссан лиф с аукциона Японии, купленный с дотациями капиталистических стран:) стоит в РФ 500-900тр в зависимости от состояния батареи. Че-то нет больших очередей за этими игрушками:) И даже пошлины вроде планируют обнулить, но не думаю, что будет ажиотаж. Все-таки для электромобиля в РФ нужен теплый гараж с розеткой и ночным тарифом в ней, тогда он выгоден какое-то время.
КПД тепловозной тяги выше, чем у электрической. Но это в основном для равномерных режимов работы.То есть для перевозок грузов тепловозы выгоднее. Для пассажирских электротяга.
Все по С - класс - бюджетки. Солярис сейчас 1,2 млн в полной комплектации стоит.
Точнее они называются Д+ оба
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...