Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco — журнал За рулем

Lada XRAY получил мотор Renault и вариатор Jatco

АВТОВАЗ уже оформил все необходимые документы для выпуска новой версии популярной модели.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую версию Lada XRAY вступает в силу с 6 мая этого года и будет действительно до 7 декабря 2021 года. Автомобиль получил бензиновый двигатель Renault и японский вариатор Jatco.

Согласно информации ОТТС, опубликованной на сайте Росстандарта, новый для модели двигатель Renault H4M имеет объем 1,6 л и мощность 114 л.с., а также цепной привод ГРМ. К слову, этот двигатель также известен как Nissan HR16DE, который появился несколько раньше. В качестве трансмиссии будет выступать вариатор Jatco-JF015E, который также устанавливается на модели Renault Logan Stepway и Kaptur, а также Nissan Qashqai.

Первая Lada XRAY с новым мотором и вариатором появилась в начале зимы, но она была предназначена не для продаж, а для испытаний и последующего получения ОТТС. Над адаптацией коробки и двигателя работали, в том числе, специалисты Renault.


В продажу новая версия Lada XRAY должна поступить летом текущего года, а в начале предстоящей зимы аналогичным сочетанием двигателя и коробки начнут оснащать и модель Vesta.

Двигатель Renault H4M производится в России, на предприятии в Тольятти, и на сегодняшний день, судя по получению ОТТС, имеет приемлемый уровень локализации. Локализация ждет и вариатор Jatco — на этом настаивают в Минпромторге.

  • Узнать о том, каков новый для XRAY двигатель Renault H4M / Nissan HR16DE в деле, можно здесь.
  • АВТОВАЗ ищет новые названия для XRAY и еще четырех своих моделей. Предложить свой вариант можно здесь.
  • В 2019 году АВТОВАЗ пообещал выпустить две новые модели и постараться сдержать рост цен на свои автомобили.

Фото: Lada

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (20)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.

Недостатки:

Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.

Комментарий:

Скоро год эксплуатации. 1,8 робот. Расход 9,3 л/100 , эксплуатация 90% город. Разгон отличный,но не гоночный, кикдаун вырывает машину из под тебя. Комфортно ехать даже при 130–140 — идет как влитая. Пугали масложором, но на данный момент, за пробег почти в 14 тысяч долил грамм 200. Машина не пред...

Написать отзыв

Читать комментарии (57)

Самые новые
Загрузка...