Скорее сразу С+ и начинать с кроссовера, поскольку этот сегмент растет гораздо активнее седанов. Собственно такие марки как порше и ягуар выжили благодаря кроссоверам. Сейчас нет ни одного автопроизводителя, у которого не было бы среднеразмерного кроссовера в линейке (кроме тадам! ваза). Но у ваза нет для кроссовера мотора, системы полного привода, КПП, вообщем тут есть над чем поработать.
Безмятежный Ответы на комментарии
Не думал, что остались еще тугодумы, не понимающие, что "СПОРТ" - это название комплектации.
Это все вранье, будет SW Cross Sport:)
Заниженный универсал повышенной проходимости с пневмоподвеской:)
Скорее сразу С+ и начинать с кроссовера, поскольку этот сегмент растет гораздо активнее седанов. Собственно такие марки как порше и ягуар выжили благодаря кроссоверам. Сейчас нет ни одного автопроизводителя, у которого не было бы среднеразмерного кроссовера в линейке (кроме тадам! ваза). Но у ваза нет для кроссовера мотора, системы полного привода, КПП, вообщем тут есть над чем поработать.
Ответил он по-другому
школьники дурдом любят
Ничего, она еще в лидеры выйдет, так как уже будет считаться с учетом продаж Калин.
Неужели? Посчитали?
И? Эта фраза как-то утверждает, что можно выезжать на А-полосу, если нет знака "По рабочим дням"?
Где-то написано обратное?
зачем? чтобы цена ушла за миллион? 1,8+ механика - самый смак для этого автомобиля.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...