М...ДА, профукали наши менеджеры (манагеры) очень перспективные варианты ( от 100000 шт./ год) этот ВАЗ 2151 ( это в 2002 году ! , я бы и сейчас такую бы купил), и ВАЗ 11174 (вместо ОКИ-2), унификация с калиной и настоящий "СИТИ КАР", тоже - рыночный успех ( при правильной ценовой политике), но....УВЫ !!!
М..дааа, профукали возможности наши менеджеры ( манагеры) , спустили в унитаз самые "рыночные" варианты ( от 100.000 шт./год) , это ВАЗ 2151(это 2002 год!!!) за него и сейчас бы очередь стояла, и ВАЗ-11174 ( короткая калина - типа "сити кар" - тоже неплохой потенциал) , остальное просто интересно !
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
ЕЩЕ (блин) НЕ ПОЗДНО !!!
Остальные отзывы ....подтверждают...!!!
М...ДА, профукали наши менеджеры (манагеры) очень перспективные варианты ( от 100000 шт./ год) этот ВАЗ 2151 ( это в 2002 году ! , я бы и сейчас такую бы купил), и ВАЗ 11174 (вместо ОКИ-2), унификация с калиной и настоящий "СИТИ КАР", тоже - рыночный успех ( при правильной ценовой политике), но....УВЫ !!!
М..дааа, профукали возможности наши менеджеры ( манагеры) , спустили в унитаз самые "рыночные" варианты ( от 100.000 шт./год) , это ВАЗ 2151(это 2002 год!!!) за него и сейчас бы очередь стояла, и ВАЗ-11174 ( короткая калина - типа "сити кар" - тоже неплохой потенциал) , остальное просто интересно !