Страница 3 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Да кто ж даст серьёзно экономить? Цена на топливо (хоть солярка, хоть газ, хоть бензин) - величина, легко варьируемая. Если дизельных легковых автомобилей будет слишком много, то солярка просто подскочит в цене. Ну и газ тоже. Я помню, ещё в те годы в некоторых европейских странах дизельные легковые автомобили облагались повышенным налогом. Чтоб не сильно-то выигрывали.

"Ведь по 30 - 32 литра этого горючего (бензина) мы как-никак расходуем на каждый АМО-Ф15, а если бы на них поставить моторы Дизеля, выходило бы на 8 - 10 литров меньше. И не первосортного бензина, а газойля." - это слова Н.Р. Бриллинга, автора первого в России учебника по ДВС. Я их читал в журнале в 1984 году, в №2. Да и я помню, что когда-то солярка считалась очень дешёвым топливом. А сейчас?

0

Вы, совершенно не в теме. Турбина на добром дизеле (при адекватном обслуживании, а часто и без оного) ходит по 500ткм и более.

+1

Согласен, но законодатели обяжут или уже обязали (не в курсе). Эти крокодилы кусок не выпустят.

+1

"то турбина больше 100 тыс не ходит хоть застрелись" неправда ваша. На дизелях турбины сносу не знают, весьма распространенной при небольших пробегах "поломкой" является "закисание" механизма изменяемой геометрии турбины (обычно при городской езде, когда дизель подолгу не видит серьезных нагрузок). Обычно решается при помощи WD40 и "разработки". Но в счет, конечно, могут вписать и новую турбину, особенно на фирменной СТО - без лоха у них жизнь ох как плоха! Сказанное является исключительно личным наблюдением не основанным на чужих мнениях, публикациях, форумах и блогах

0

" А 39 не хотите!!!" подозреваю, что не хочет, если знает, где по 25 взять...

+4

А охота вам, каждый год ГБО проверять, а раз в пять лет, все трубочки с баллончиками менять? Тем более, что пробег более 100 ткм, для Вас, уже чудо?

0

Дизельные авто в основном покупают из-за меньшего расхода топлива.

Причем чем больше масса машины, тем больше разница в расходе между авто с бензиновым и дизельным моторами. Что особо явно заметно на машинах типа ТЛК-200.

Соответственно больше запас хода по топливу - реже придется заезжать на АЗС.

Это основной фактор.

Дополнительный - больше располагаемый крутящий момент при низких оборотах, или по другому - больше мощность "на низах".

На этом плюсы заканчиваются.

Ну и как частный плюс - у некоторых автоконцернов дизели более надежны, чем бензиновые моторы

+4

Как минимум любить дизель за меньший расход топлива

0

Оренбург - маленький городишко у отрогов Урала. Проблемы с парковкой - невероятные. Она бесплатная, но... ставить некуда) Особенно в Мертвом городе - новом районе высотной застройки. Там по вечерам не то что проехать - пройти бывает невозможно от машин припаркованных.

Цены - те же, что в статье описаны.

В сопредельных городишечках Орске и Бузулуке - все то же самое. Пробок нет только в глухой деревне нынче.

+5

Ну вообще-то в городах Сибири и ДВ почти нет частного сектора. Потому что города относительно современные. И цены здесь примерно такие же на все, и проблемы с парковками вполне себе неиллюзорные.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: