Проехался на Тигуане, управляемость - 5, интерьер и экстерьер - 4, гарантия 100ткм, DSG (упертые немцы, а почему Атлас в США без ДСГ?, где б..ь нормальный автомат?), не подходит. Почему 09G автомат на Б6 были в США с допохлаждением и вечны, а в РФ без него, почему ДСГ 150ткм не ходит?
Почему ДСГ 200-250-450, а не ДСГ 450 у всех? ВАГ, надежда только на Атлас с нормальной Aisin, если раньше японца или корейца не возьму.
Езжу на авто по 5 лет, 300ткм.
Шкода выше Фолькса - тоже не прокатит, фонарик и прочее, это зачем( в леруа мерлен - 220, зонтик - 1500, заберите себе и радуйтесь, багажник чуть больше и уродская внешность - туда же).
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
2
1
Проехался на Тигуане, управляемость - 5, интерьер и экстерьер - 4, гарантия 100ткм, DSG (упертые немцы, а почему Атлас в США без ДСГ?, где б..ь нормальный автомат?), не подходит. Почему 09G автомат на Б6 были в США с допохлаждением и вечны, а в РФ без него, почему ДСГ 150ткм не ходит?
Почему ДСГ 200-250-450, а не ДСГ 450 у всех? ВАГ, надежда только на Атлас с нормальной Aisin, если раньше японца или корейца не возьму.
Езжу на авто по 5 лет, 300ткм.
Шкода выше Фолькса - тоже не прокатит, фонарик и прочее, это зачем( в леруа мерлен - 220, зонтик - 1500, заберите себе и радуйтесь, багажник чуть больше и уродская внешность - туда же).