Ответы на комментарии Demitrius
Аватар пользователяDemitrius

Demitrius Ответы на комментарии

Что нибудь, не столь геморрное(

Не самовозгорающееся)))

Ну и не могу не проехаться по поводу того, что тойота для 80ки австралийской сделала новую раму, чтоб получить 5 звезд.

А УАЗ сделал что? Я так радовался, что вот мол, новый патриот, наконец с подушками, безопасность, бла бла.

И что? Как УАЗ обосрался с безопасностью?!

"обуй 17 тапки - настоящие мужики любят риск!"

-1

Корейцы не работали без прибыли :)

Корейцы, как и китайцы либо покупали лицензию на производство уже не новых япов, либо тырили втихую как китайцы. Постепенно поднимая качество и набивая руку на производстве чужой продукции (как сильно напоминает китай).

+2

Демагогиус считает ручной режим управления достижением:))

0

"Пруфы будут про категорическую ненадёжность реношного АКПП4?"

Вы настолько ленивы, что не можете поискать доказательства на сайте, на котором присутствуете?

https://www.zr.ru/content/articles/906537-istoriya-bolezni/



Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault - 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам - среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.



Основная болячка автомата AL4/DP0 - очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление - крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000-60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.



Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.



Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.

-7

Так вот же вам по теме:



«Российское правительство вновь поддержит АВТОВАЗ деньгами»



Продолжайте демагогировать.

А вопрос ваш - это не ко мне, а к правительству.

Не очканете звякнуть Айфоне и спросить?;)

0

если кое-что кое-кому подогреть паяльником - вот тогда будет интересней в разы)

+1

речи мои всегда осмысленые просто тебе понять их нечем

неспроста же ты в 6й с таким дружбаном сидишь

-6

шо за вруталик почему не знаю из какой палаты был

это значит до моего устройства на тутошнюю работу он в 3й был на выписке

жаль не успели познакомица

-2

это не у меня мания величия это просто у тебя отсутствует верхняя средняя конечность для понимания чево либо

-9

ага

вот так то а все патамушта этот кусок аборта дебильной горилы и сам не понимает своего языка

вишь вон какой экземпляр у нас в дурдоме под левой лестничкой в клеточке сидит а ты тут все дурдоша дурдоша иди на

некуда деца с подводной лодки так шта буим тут все вместе дальше

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: