Корейцы, как и китайцы либо покупали лицензию на производство уже не новых япов, либо тырили втихую как китайцы. Постепенно поднимая качество и набивая руку на производстве чужой продукции (как сильно напоминает китай).
Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault - 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам - среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 - очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление - крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000-60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.
Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.
Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.
Demitrius Ответы на комментарии
Что нибудь, не столь геморрное(
Не самовозгорающееся)))
Ну и не могу не проехаться по поводу того, что тойота для 80ки австралийской сделала новую раму, чтоб получить 5 звезд.
А УАЗ сделал что? Я так радовался, что вот мол, новый патриот, наконец с подушками, безопасность, бла бла.
И что? Как УАЗ обосрался с безопасностью?!
"обуй 17 тапки - настоящие мужики любят риск!"
Корейцы не работали без прибыли :)
Корейцы, как и китайцы либо покупали лицензию на производство уже не новых япов, либо тырили втихую как китайцы. Постепенно поднимая качество и набивая руку на производстве чужой продукции (как сильно напоминает китай).
Демагогиус считает ручной режим управления достижением:))
"Пруфы будут про категорическую ненадёжность реношного АКПП4?"
Вы настолько ленивы, что не можете поискать доказательства на сайте, на котором присутствуете?
https://www.zr.ru/content/articles/906537-istoriya-bolezni/
Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault - 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам - среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 - очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление - крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000-60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.
Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.
Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.
Так вот же вам по теме:
«Российское правительство вновь поддержит АВТОВАЗ деньгами»
Продолжайте демагогировать.
А вопрос ваш - это не ко мне, а к правительству.
Не очканете звякнуть Айфоне и спросить?;)
если кое-что кое-кому подогреть паяльником - вот тогда будет интересней в разы)
речи мои всегда осмысленые просто тебе понять их нечем
неспроста же ты в 6й с таким дружбаном сидишь
шо за вруталик почему не знаю из какой палаты был
это значит до моего устройства на тутошнюю работу он в 3й был на выписке
жаль не успели познакомица
это не у меня мания величия это просто у тебя отсутствует верхняя средняя конечность для понимания чево либо
ага
вот так то а все патамушта этот кусок аборта дебильной горилы и сам не понимает своего языка
вишь вон какой экземпляр у нас в дурдоме под левой лестничкой в клеточке сидит а ты тут все дурдоша дурдоша иди на
некуда деца с подводной лодки так шта буим тут все вместе дальше
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...