Видимо в порядке эксперимента. Тоже был повышенный расход топлива. Оказалось дело в планировке моего города - очень частые перекрестки и переходы, часто приходится разгоняться-тормозить и пробеги короткие. В городах побольше как Астана, Алма-Ата и Новосибирск расход был в норме, так как пробеги побольше и реже приходилось тормозить и разгоняться.
а так, что во многих авто акб зимой от мотора особо не нагревается и заряд акб берёт плохо, а потребителей больше, чем летом с фенами и попогревами и плотность постепенно проседает
Да то и говорю: владельцы "москвичей" ездили на них примерно столько же, сколько поди ним валялась. Обладатели любого чуда удмуртской инженерной мысли (и самым кривым, косым и убогим из них был удмуртский эндемик - "комби") под ним жили, и иногда оно соизволяло работать. В 90-е что -41, что "орбита " разваливались на ходу, но рейка пополам у АЗЛК не лопалась.
Сколько же километров надо проехать,что бы 16 килограмовый "брусок" стал теплее градусов хоть на 10 теплее,чем за бортом?Не, не о том.Обычно подразумевают,"ехать",значит держать обороты выше минимальных,типа заряд идет только "на оборотах",я вот про что удивляюсь.
Wazawai Ответы на комментарии
Так подразумевают доступность без ограничений, массовую доступность!
Откуда тогда шкворчание на всю округу7 Едут, словно на сковородке - яички жарят. И посолить не забыли.
Видимо в порядке эксперимента. Тоже был повышенный расход топлива. Оказалось дело в планировке моего города - очень частые перекрестки и переходы, часто приходится разгоняться-тормозить и пробеги короткие. В городах побольше как Астана, Алма-Ата и Новосибирск расход был в норме, так как пробеги побольше и реже приходилось тормозить и разгоняться.
а так, что во многих авто акб зимой от мотора особо не нагревается и заряд акб берёт плохо, а потребителей больше, чем летом с фенами и попогревами и плотность постепенно проседает
Текстом можно считать очередной штамп: В России микрокары малопопулярны.
Цена у них как у новых жигулей вот и "малопопулярны". Я бы с удовольствием имел в своем пользовании кей-кар. Что-нибудь вроде Хонды-Z.
Можно составить список таких штампов:
1. в России предпочитают седаны;
2. в России предпочитают внедорожники;
3. в России не любят микролитражки;
4. в России нельзя обслуживать автомобили в неавторизованных сервисах и тем более самостоятельно.
Кто продолжит?
Да то и говорю: владельцы "москвичей" ездили на них примерно столько же, сколько поди ним валялась. Обладатели любого чуда удмуртской инженерной мысли (и самым кривым, косым и убогим из них был удмуртский эндемик - "комби") под ним жили, и иногда оно соизволяло работать. В 90-е что -41, что "орбита " разваливались на ходу, но рейка пополам у АЗЛК не лопалась.
Сколько же километров надо проехать,что бы 16 килограмовый "брусок" стал теплее градусов хоть на 10 теплее,чем за бортом?Не, не о том.Обычно подразумевают,"ехать",значит держать обороты выше минимальных,типа заряд идет только "на оборотах",я вот про что удивляюсь.
Классная тачка! Катался я на них аж 5-ть лет. Не жрет, не пьет, не мерзнет...тока с сопки змейкой вниз...тапки короткие.
С виду похож на бюргера. Не турок 100%
Аа т.е. поехал и он разморозился?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910