Ответы на комментарии Артем
АватарАртем

Артем Ответы на комментарии

да я бы не стал так категорично заявлять. подъезжает автомобиль к своему зеленому светофору, а по главной мчаться машины которые едут по стрелке и соответственно до подъезда желтого авто со второстепенки никому не уступали (ибо некому уступать было) это по меньшей мере начнет водителя желтого авто вводить в небольшой ступор....

+1

Опять не точно,он движется направо одновременно и по стрелке и по основной секции- в ПДД однозначного рецепта нет, в ГАИ тоже не знают.Остается у местных экспертов выяснить..

0

Тезка, свои права я получил в марте 92-го честно отучившись полгода в ДОСААФ и сдав все положенные экзамены. Хотя может ты и прав, спустя 25 лет (какой ужас, уже 25!) неизбежно может что-то забыться, притупиться. Хотя в аварии был лишь однажды - свалился в кювет в день жестянщика на летней резине. Какой-никакой, а всё-таки показатель. Однако это не умаляет моего, и не только моего, убеждения, что российские ПДД и ОДД в современном виде слишком сложны и неоднозначны. И это не пустой троллинг. К этому выводу приходят почти все, кто имел возможность плотно познакомиться и, так сказать, протестировать дорожное движение в развитых странах. Ты же сам согласился с этим. Так о чем мы спорим?

+3

Хехехе,совсем не обязательно ,есть треугольные перекрестки на которых с 2 направлений одновременно зеленый. Но тут речь не об этом, правый поворот по стрелке с одновременно включенной основной секцией без контура,ну и встречный делает левый поворот на свой зеленый.

0

А если одновременно с зеленным?

+1

Ну сложность, например, в том, что находясь на месте легковой машины, я не могу знать, какой свет горит у других, и значит не могу быть уверен, что они меня пропускают.

Кроме того, на месте других машин, знак главной дороги, меня бы сильно смущал - горит зеленый, пусть и в допсекции, плюс дорога вроде главная, а получается, что я должен пропускать других. Неужели это всё одному мне кажется неоднозначным? Если там ездишь каждый день по сотне раз, то наверное проблем не будет, а если нет? Поди за секунду сообрази, кто главнее светофор или знак. Я и говорю, что правила должны быть лаконичными и однозначными.

Про другие страны - и я о том же. В Австралии даже знака главной дороги нет, но движение организовано так, что "знать ПДД" просто не нужно - всё просто и интуитивно понятно. Самая распространенная авария по статистике - это наезд сзади. То ли спят за рулём, то ли смски строчат напропалую.

+1

Не всем получается развернуться за один присест, особенно грузовикам. Приходится остановиться и подождать.

-2

Спасибо, Кэп )

+1

Рассмешили, право слово. Ну да ладно.

-16
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: