Я не из среды алкоголиков и не практикую езду под шафе.Я написал,что пришлось за 50 лет вынужденно сесть за руль слегка выпимши.Один из которых вез человека в больницу спасая ему жизнь.Так вот такие как вы сильно правильные и трезвые препятствали обгону когда я мигал фарами и всяко пытались показать свое преимущество и т.д.
Короче, ты дурик и с математикой у тебя проблемы. Да, они там что-то в этом АР в носу поковыряли и накопали только то, что некоторое количество машин, которые будут проданы в январе-феврале будущего года приписывают к декабрю текущего. Всего лишь разница между уже проданными по дилерской статистике, но не поставленные на учет в ГИБДД. К концу гоад мноиге таксопарки такие машины покупают тысячами. Это воввсе не значит, что этих машин нет в реальности. В реальности они как раз есть и заводы популярных моделей загружены в три смены. Плюс "холодильники" и частные извозчики. Ранее таких "мертвяков" было 200.000 шт, а теперь всего 55. И эти 55 - это не Солярис, а вообще от общего числа, т.е. от 1.35 млн, включая убогие Весты, например. Так что вы наглый и жалкий манипулятор и лжец. А ваш ТАЗ один из лидеров по обману. Так что варежку завали.
[у нас не ругаются] не надо молоть с видом знатока. В Равонах стоят "Айсины". И сравнивать надо бы Гранту не с Авео, а Равоном R4. В этом сравнении Гранта проигрывает абсолютно.
Нет "Вест" на Украине. Заборонено. Зато три миллиона машин на польских, литовских и болгарских номерах ("бляхах"). Катаются нерастаможенные в режиме как-бы транзитного въезда. Как ДТП какое серьёзное, ключи бросают вместе с машиной - ищи ветра в поле. А через день новую "бляху" из Польши за штуку долларов привозят. Б/у машины в Польше стоят копейки. Какой-нибудь Пассат конца 90-х - 1000 евро. Дэу-ланос начала 2000-х - до 500 долларов. 520-й BMW 2009-го года - 7000 евро.
Почему "сумасшедчему"? Если вам продают бракованных продукт (французский, корейский, японский) всегда можно потребовать возврат денег. А если бы он молча ремонтировал бракованный авто, то был бы нормальным?
если не знаете, зачем пургу нести... в Равонах устанавливается АКПП производства AISIN... это отличные надежные японские коробки, устанавливается на многие европейские, американские автомобили...
равон ранее был шевроле, значит коробки те же что и на опелях-шевроле по конструкции..где собирают коробки.. а это сегодня так важно? на солярисах тоже движок и акпп китайские ,и что? ездят потихоньку и ладно, все лучше суперсовременного однодискового роботе как на вестах)
Безымянный Ответы на комментарии
Я не из среды алкоголиков и не практикую езду под шафе.Я написал,что пришлось за 50 лет вынужденно сесть за руль слегка выпимши.Один из которых вез человека в больницу спасая ему жизнь.Так вот такие как вы сильно правильные и трезвые препятствали обгону когда я мигал фарами и всяко пытались показать свое преимущество и т.д.
Короче, ты дурик и с математикой у тебя проблемы. Да, они там что-то в этом АР в носу поковыряли и накопали только то, что некоторое количество машин, которые будут проданы в январе-феврале будущего года приписывают к декабрю текущего. Всего лишь разница между уже проданными по дилерской статистике, но не поставленные на учет в ГИБДД. К концу гоад мноиге таксопарки такие машины покупают тысячами. Это воввсе не значит, что этих машин нет в реальности. В реальности они как раз есть и заводы популярных моделей загружены в три смены. Плюс "холодильники" и частные извозчики. Ранее таких "мертвяков" было 200.000 шт, а теперь всего 55. И эти 55 - это не Солярис, а вообще от общего числа, т.е. от 1.35 млн, включая убогие Весты, например. Так что вы наглый и жалкий манипулятор и лжец. А ваш ТАЗ один из лидеров по обману. Так что варежку завали.
[у нас не ругаются] не надо молоть с видом знатока. В Равонах стоят "Айсины". И сравнивать надо бы Гранту не с Авео, а Равоном R4. В этом сравнении Гранта проигрывает абсолютно.
Нет "Вест" на Украине. Заборонено. Зато три миллиона машин на польских, литовских и болгарских номерах ("бляхах"). Катаются нерастаможенные в режиме как-бы транзитного въезда. Как ДТП какое серьёзное, ключи бросают вместе с машиной - ищи ветра в поле. А через день новую "бляху" из Польши за штуку долларов привозят. Б/у машины в Польше стоят копейки. Какой-нибудь Пассат конца 90-х - 1000 евро. Дэу-ланос начала 2000-х - до 500 долларов. 520-й BMW 2009-го года - 7000 евро.
Чо ж народ не бежит за вазами?
А как только появляются деньги - молниеносно бежит за чем угодно, лишь бы не за вазом?
Странное дело: иномарки такие плохие - а их владельцы за вазами в очередь не выстраиваются...
Почему "сумасшедчему"? Если вам продают бракованных продукт (французский, корейский, японский) всегда можно потребовать возврат денег. А если бы он молча ремонтировал бракованный авто, то был бы нормальным?
если не знаете, зачем пургу нести... в Равонах устанавливается АКПП производства AISIN... это отличные надежные японские коробки, устанавливается на многие европейские, американские автомобили...
В этом "Равоне" только кузов местного производства из российской стали. Всё остальное из Китая. Или почти всё...
Ну если одни машины становятся помойками через некоторое количество лет, то другие становятся помойками еще на конвейере.
равон ранее был шевроле, значит коробки те же что и на опелях-шевроле по конструкции..где собирают коробки.. а это сегодня так важно? на солярисах тоже движок и акпп китайские ,и что? ездят потихоньку и ладно, все лучше суперсовременного однодискового роботе как на вестах)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234