А вы в курсе что ни один мотор в наших условиях не должен обслуживаться раз в 10-12тыс км ? Не говоря уже о 15 тыс. Это водители идиоты в первую очередь. Макс - 7-8 тыс км
Поголовный задир - поголовный абразивный износ . Откуда твёрдые частицы ? Из масла. Почему ? от редкой смены . И докажите , если только сможете, обратное, попробуйте !
Классическими автоматами принято считать гидравлические АКПП и вариаторные АКПП. Вариаторная АКПП скорее всего появится на Весте, но позже. Может на Московском автошоу покажут уже.
Безымянный Ответы на комментарии
Как любят деятели «Безымянного комьюнити» отправлять под танки других людей. Сами лечь они, конечно, боятся. Танк ведь и раздавить может.
А вы в курсе что ни один мотор в наших условиях не должен обслуживаться раз в 10-12тыс км ? Не говоря уже о 15 тыс. Это водители идиоты в первую очередь. Макс - 7-8 тыс км
Поголовный задир - поголовный абразивный износ . Откуда твёрдые частицы ? Из масла. Почему ? от редкой смены . И докажите , если только сможете, обратное, попробуйте !
У Безымянных проплаченных пуканы горят)
По сути-то возразить им нечего)
ВАЗофилы - вечнослилы.
ЛаЖа - вечная лажа)))
Вы так и не предоставили ничего в подтверждение своих слов. Что еще раз доказывает безосновательность ваших утверждений.
У вас, конечно же, имеются подтверждение всего сказанного?
Если нет, то это просто мнение одного из представителей «Безымянного комьюнити». А неподтвержденное мнение не есть аргумент в любой дискуссии.
Классическими автоматами принято считать гидравлические АКПП и вариаторные АКПП. Вариаторная АКПП скорее всего появится на Весте, но позже. Может на Московском автошоу покажут уже.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123