Страница 2 | Ответы на комментарии gz.tar
Аватар пользователяgz.tar

gz.tar Ответы на комментарии

Так всё ещё впереди..)))

Напиши, когда вторая сотня пойдёт.

+4

Раз в 20 тыс это сильно, это уже "всем смертям назло!"

+17

Похоже что в этот раз Петр Меньших решил написать статью самостоятельно без привлечения к редактированию специалистов

+1

Вот цитата из текста: "Mazda охотно идет собственным путем в деле моторостроения. Например, с роторным двигателем, который японцы теперь хотят реанимировать в качестве рендж экстендера для электромобиля. Или названное Rightsizing возвращение к бензиновым атмосферникам большого объема. А с новейшим двухлитровым бензиновым мотором с зажиганием от сжатия инженеры намерены взять лучшее из двух миров". Только здесь есть упоминание о роторном двигателе и мне кажется оно уместно. Спасибо за внимание, всегда рад общению.

-1

Отличная идея. Безработные москвичи у которых периодически угоняют бентли, и дергают чемоданы с десятками миллионов рублей возражать не будут.

+15

Торгуют тем для чего были созданы мощности по производству , пока оборудование может приносить доход, оно будет работать. «Мелкие» моторы очень выгодны для производителя , металла мало, других материалов мало, выбросов мало, затрат на производство меньше, а то что потребителю придётся раньше придти за новой машиной, так это не проблема производителя , а его финансовое достижение.

+5

А ГРМ по твоему сколько стоит?

+2

Сопромат еще никто не отменял, если этим пренебрегать ,то жизнь мотора может быть яркой ,но к сожалению недолгой!

От направления даунсацзинга ВАГ тихо отказался еще пару лет назад.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: