Вот цитата из текста: "Mazda охотно идет собственным путем в деле моторостроения. Например, с роторным двигателем, который японцы теперь хотят реанимировать в качестве рендж экстендера для электромобиля. Или названное Rightsizing возвращение к бензиновым атмосферникам большого объема. А с новейшим двухлитровым бензиновым мотором с зажиганием от сжатия инженеры намерены взять лучшее из двух миров". Только здесь есть упоминание о роторном двигателе и мне кажется оно уместно. Спасибо за внимание, всегда рад общению.
Торгуют тем для чего были созданы мощности по производству , пока оборудование может приносить доход, оно будет работать. «Мелкие» моторы очень выгодны для производителя , металла мало, других материалов мало, выбросов мало, затрат на производство меньше, а то что потребителю придётся раньше придти за новой машиной, так это не проблема производителя , а его финансовое достижение.
gz.tar Ответы на комментарии
Так всё ещё впереди..)))
Напиши, когда вторая сотня пойдёт.
Раз в 20 тыс это сильно, это уже "всем смертям назло!"
Похоже что в этот раз Петр Меньших решил написать статью самостоятельно без привлечения к редактированию специалистов
Вот цитата из текста: "Mazda охотно идет собственным путем в деле моторостроения. Например, с роторным двигателем, который японцы теперь хотят реанимировать в качестве рендж экстендера для электромобиля. Или названное Rightsizing возвращение к бензиновым атмосферникам большого объема. А с новейшим двухлитровым бензиновым мотором с зажиганием от сжатия инженеры намерены взять лучшее из двух миров". Только здесь есть упоминание о роторном двигателе и мне кажется оно уместно. Спасибо за внимание, всегда рад общению.
Отличная идея. Безработные москвичи у которых периодически угоняют бентли, и дергают чемоданы с десятками миллионов рублей возражать не будут.
Торгуют тем для чего были созданы мощности по производству , пока оборудование может приносить доход, оно будет работать. «Мелкие» моторы очень выгодны для производителя , металла мало, других материалов мало, выбросов мало, затрат на производство меньше, а то что потребителю придётся раньше придти за новой машиной, так это не проблема производителя , а его финансовое достижение.
А ГРМ по твоему сколько стоит?
Сопромат еще никто не отменял, если этим пренебрегать ,то жизнь мотора может быть яркой ,но к сожалению недолгой!
От направления даунсацзинга ВАГ тихо отказался еще пару лет назад.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12