йоу, Петя или Вася, как там тебя, в общем все равно, будешь просто чувачеллой, изъясняешься ты, как последний баклан и грузить базаром это не твое. Начнем с того, что я не знаю такую машину как Дойода, может в твоих фантазиях такая марка и существует. Далее, где ты видел, что я тут всех виню? Тебя я обвинил? Чувачелло, ты попутал тут. И напоследок, сколько твои дружки, нормальные пацанчики, получают и кем они работаюь, что они Короллы зарабатывают влегкую? Ну-ка сказал по-быстрому, не скажешь, чувачелло, пойдешь отсюда сам в виде вонючего дермеца
Я тебя, "проститутка ветрлявая" никуда выводить не собирался. Гугл не мой, а то, что ты прохлопал модернизацию икслайна, но не поленился залезть сюда и поумничать - проблема твоя и только твоя. Даже у прежнего икслайна никогда не было 150. Всегда было больше, не надо тут высасывать из пальца, ибо даже у простых корейцев клиренс больше. А ты тут измываешься как уж на сковородке, потому как тупо не в теме. Но с этим ничего не поделать, диванный спец они такие диванные...
Безымяшка бестолковая, если ты гугл так и не освоил, то разжую для тех кто в танке: киа обновила икслайн и вместо заявленных 170 мм там теперь 190-195 в зависимости от комплектации. И даже если тебе подобные извернутся и намеряют там не 195, а 185 - никто не умрет. Тазы тоже заявленный клиренс не подтверждают. Однако факт остается фактом - клиренс икслайна точно такой же как у кросс тазов. Корейцы решили прекратить вакханалию тазов, которые привыкли рубить бабло на ровном месте, задирая клиренс да навешивая рюшек...
Позвонив по тому же номеру, автор ролика мог назвать ЛЮБУЮ марку и модель автомобиля, разница была бы только в цене.
Но откуда ТУПЫМ БЕЗЫМЯННЫМ, нанятым чтобы обгадить успешных конкурентов, это знать? )))
Не рассказывайте мне сказки, я с автомобилями почти 20 лет проработал и знаю про них "немного" больше чем среднестатистический россиянин. А на своих корейских автомобилях я сам проездил 10 лет без всяких проблем.