Был у меня форд в пользовании 2 года, очень дорогой в обслуге оказался, порой запчасти приходилось на разборках искать, тк новые очень дорогие были. Машина хорошая, ничего не хочу против неё говорить, но из-за дороговизны обслуживания пришлось с ней распрощаться.
Мерина если и брать, то только в крупную фирму. Чтобы были средства на его обслуживание, а мелкому предпринимателю лучше посмотреть что-то бюджетней. Я, вот повёлся на марку, скупил его, а обслуживать денег не хватало, слишком дорогие запчасти и работа, пришлось продать
Устаревшая конструкция рамы кузова уже давно не актуальны. Чтобы этот дурацкий тент закрыть не меньше 30 минут уходит, если одному, а на морозе ещё больше времени с ним возишься. Один раз нагрузил в него 1.3 тонны песка - лопнула рама по сварочному шву и выпрямились рессоры.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Был у меня форд в пользовании 2 года, очень дорогой в обслуге оказался, порой запчасти приходилось на разборках искать, тк новые очень дорогие были. Машина хорошая, ничего не хочу против неё говорить, но из-за дороговизны обслуживания пришлось с ней распрощаться.
Мерина если и брать, то только в крупную фирму. Чтобы были средства на его обслуживание, а мелкому предпринимателю лучше посмотреть что-то бюджетней. Я, вот повёлся на марку, скупил его, а обслуживать денег не хватало, слишком дорогие запчасти и работа, пришлось продать
Устаревшая конструкция рамы кузова уже давно не актуальны. Чтобы этот дурацкий тент закрыть не меньше 30 минут уходит, если одному, а на морозе ещё больше времени с ним возишься. Один раз нагрузил в него 1.3 тонны песка - лопнула рама по сварочному шву и выпрямились рессоры.