Согласен! На соболь докинь по листу рессор и он свободно 1,5 тонны будет возить, а на профи одними рессорами не отделаешься, машина сырая и требует кучи доработок. Частая проблема на профи это погнутая рама между кузовом и кабиной и бывает и лопается! Не для работы машина.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
Согласен! На соболь докинь по листу рессор и он свободно 1,5 тонны будет возить, а на профи одними рессорами не отделаешься, машина сырая и требует кучи доработок. Частая проблема на профи это погнутая рама между кузовом и кабиной и бывает и лопается! Не для работы машина.