Страница 2 | Ответы на комментарии Женич Женя
Аватар пользователяЖеня Женич

Женя Женич Ответы на комментарии

Я на Москвиче заметно снижал склонность к детонации сильным обогащением смеси. Более-менее сносно можно было ездить на А-76. А при стандартной обеднённой регулировке это не езда, а мука. Приходилось слышать, что, мол, при сильном обеднении смеси тоже можно ездить на А-76, ибо у такой скорость горения резко снижается, а это как раз то, что нужно. Но это непроверенная информация.

+1

Детонация как раз потому и не возникает, что давление в цилиндре становится меньше. Соответственно и мощность. За счёт чего - другой вопрос. Можно припозднить зажигание, можно воды добавить и т.д. Невозможно в двигателе с высокой степенью сжатия сжигать низкооктановый бензин с большим количеством воды, ухудшающей горение, и при этом получить высокую мощность, как с нормальным высокооктановым бензином.

+3

Вот Вы и ухватили самую суть.

+1

Детонация исчезала не из за снижения давления, а за счет уменьшения скорости горения топливно - воздушной смеси. Наглядный пример, брызните дома на газовую горелку водой, пламя становится красным вместо голубого т.е. плохо горит.

0

Ну как пар (если предположить, что его удалось ввести в цилиндр) мог давать дополнительное давление? И мощность увеличивал небось? Я уже не говорю, что за время путешествия от коллектора к камере сгорания он мог снова стать водой. Это всё самообман. А детонацию можно подавить и проще, подавая выхлопные газы в цилиндр.

0

Это так казалось, что не было.

+1

Да, если грамотно изготовить, детонацию можно полностью подавить. Только воды немало потребуется. Но мощностные показатели будут ниже, чем на АИ-93.

+1

У меня на Москвиче стояла такая приблуда. Как мягко с ней работал движок на 76 бензине. Москвич не любил 76. Была сильная детонация, а с водой работал отлично.

0

РЕСО работает, сам оформил недавно

0

А есть ещё и 400 км как после бомбёжки участки...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: