Транзит машина, по сути, не плохая, но требует постоянного к себе внимания и собственно соответствующих немалых затрат на обслуживание. По ремонту с ним всегда сложности, детали в свободной продаже - это редкость, да и не каждый сервис захочет за него браться.
Не стоит он таких денег, красная цена такому грузовику 500 тысяч, лучше соболь взять, на нем и работать и выезжать на отдых. Тут еще мало того, что купи почти за миллион, так и еще после покупки доделывай все коски за заводом, а их масса и вылезут в тысяч 300 как минимум. Так что не знаю кто покупает профи.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Транзит машина, по сути, не плохая, но требует постоянного к себе внимания и собственно соответствующих немалых затрат на обслуживание. По ремонту с ним всегда сложности, детали в свободной продаже - это редкость, да и не каждый сервис захочет за него браться.
Не стоит он таких денег, красная цена такому грузовику 500 тысяч, лучше соболь взять, на нем и работать и выезжать на отдых. Тут еще мало того, что купи почти за миллион, так и еще после покупки доделывай все коски за заводом, а их масса и вылезут в тысяч 300 как минимум. Так что не знаю кто покупает профи.