Страница 9 | Ответы на комментарии Винод
АватарВинод

Винод Ответы на комментарии

Я то же.

0

У них тесное сотрудничество в этой области ссылка

+2

Вероятнее всего, будет как со старыми - Рио чуток дороже Соляриса в аналогичной комплектации.

-1

Так те кто молча терпят и платят ежедневно выдумываемые поборы и есть лохи. Их доят. А вот те кто шумят и бунтуют за свои права - те и в плюсе, глянте хоть на Чечню которой страна теперь платит дань.

+6

Тоже хотел написать об этом.

0

В основе концепции проекта «Единая модульная платформа» - собственно модульная платформа, которая будет использоваться для седана, внедорожника, микроавтобуса и лимузина. Машины будут поставляться не только госведомствам, но и предлагаться частным потребителям. Такой подход позволит снизить их себестоимость за счет достижения эффекта масштаба.

Платформу НАМИ разработал самостоятельно. У нее продольное расположение двигателя, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Двигатель и коробка агрегатируются посредством электромотора, то есть трансмиссия у автомобилей проект «Кортеж» будет гибридной.

Седан, внедорожник и микроавтобус планируют максимально унифицировать друг с другом по агрегатам и подвескам. Под их капоты установят бензиновый мотор V8. Лимузины получат во многом оригинальную конструкцию: у них будет двигатель V12, усиленные подвески (рассчитанные под возросшую массу) и иной задний дифференциал.

Конструкция мотора V8 разработана совместно с Porsche Engineering. Он имеет рабочий объем 4,4 л, алюминиевый блок и два турбокомпрессора. Двигатель развивает 600 л.с. максимальной мощности и 880 Нм крутящего момента.

Двигатель V12 НАМИ создал собственными силами. Опытный экземпляр этого мотора демонстрировался на прошлогоднем Московском международном автосалоне. Рабочий объем составляет внушительные 6,6 л, номинальная мощность - около 860 л.с., а крутящий момент - около 1000 Нм. В двигателе применены система непосредственного впрыска топлива и сдвоенная система битурбонаддува.

+6

К вопросу о прикручиваемых колесах ссылка

0

В Калуге еще и кузова варят и окрашивают

0

Я рад за Дайхатсу.
Так что насчет загрузки завода Мицубиси в Калуге?
Откуда инфа про недозагруженность?
Инсайдер, чтоле?

0

Инсайдер, чтоле?:)
Лично видели?:)
Или так, потрындеть?:)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: