да ну неправда. нормально покупают за хорошую цену на вторичке, если эксплуатировать нормально. просто в нашем климате уход нужен, а большинство только моют свою машину раз в пару недель и думают, что этого достаточно.
У нас народ вообще очень интересный, не хочет быть жадным, но хочет разбогатеть! Они не понимают, что быть богатым- это всегда быть жадным, увы, но без жадности не разбогатеть.
Я вам по секрету скажу: ВСЕ заграничные тест-драйвы - а этот из их числа - традиционно, десятилетиями проходят по приглашению компаний-производителей. Что не мешает писать о машине то, что думают авторы из России, Украины, Польши, Германии, США или Румынии. На первые презентации привозят машины до начала продаж, зачастую предсерийные. В том числе и для того, чтобы получить обратную связь от журналистов - у многих накат по несколько сотен машин в год. Никто им сто евро в карман не пихает, уверяю - мне с 2001 года по крайней мере не предлагали ни разу:) Вы просто космически далеки от этого бизнеса и космически заблуждаетесь.
Винод Ответы на комментарии
76 процентов «за». Не отрывайтесь от коллектива:)
Следующие выборы)))
да ну неправда. нормально покупают за хорошую цену на вторичке, если эксплуатировать нормально. просто в нашем климате уход нужен, а большинство только моют свою машину раз в пару недель и думают, что этого достаточно.
Думаю ответ про ресурс здесь - "...6 месяцев или 15 тысяч км пробега".
А вы на километровом спуске передачу в нейтраль не скидывайте, как блондинко.
Автомат автомату рознь. Многим автоматам вредит парковка без ручника на уклонах.
Без ручника машина поворачивает, но с ручником она веселей поворачивает))
распотрошат посылку и выкинут пакетик в лесу, в лучших традициях Почты России.
Владел двумя Форд Фокус - отличные авто. Сам на шушлайке ездишь, нищеброд?
У нас народ вообще очень интересный, не хочет быть жадным, но хочет разбогатеть! Они не понимают, что быть богатым- это всегда быть жадным, увы, но без жадности не разбогатеть.
Я вам по секрету скажу: ВСЕ заграничные тест-драйвы - а этот из их числа - традиционно, десятилетиями проходят по приглашению компаний-производителей. Что не мешает писать о машине то, что думают авторы из России, Украины, Польши, Германии, США или Румынии. На первые презентации привозят машины до начала продаж, зачастую предсерийные. В том числе и для того, чтобы получить обратную связь от журналистов - у многих накат по несколько сотен машин в год. Никто им сто евро в карман не пихает, уверяю - мне с 2001 года по крайней мере не предлагали ни разу:) Вы просто космически далеки от этого бизнеса и космически заблуждаетесь.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213