Страница 3 | Ответы на комментарии Винод
АватарВинод

Винод Ответы на комментарии

Вы упускаете очень важный момент - скидки.

Да и вообще ЗР налажал с новостью. С этих цен начинаются средние комплектации.

+8

Нет, дело в том что новости (если написанную тут чушь можно назвать новостью) в За рулем пишут люди слабо разбирающиеся в автомобилях. Нормально новость подана например в Авторевю. 1,5 ляма это за авто из первых серий , передний привод, 1,4 турбо 150 лс и 8 ступенчатый классический АКПП ( не дсг!)

+25

не тоже самое. 250моемнта против 150 на обгоне это небо и земля. +12.5 сек против 10. до 100 тоже ощутимо. +на высоких скоростях (выше 140) за счет сил+второго фазика 1.4 будет лететь хорошо..1.6 тухнет после 140 и макисмалка 180-185...

я после джетты 6-й 1.6 105 МКПП сел на йети 1.2турбо ДСГ7 (с чипом до 210 момента) на обгоны в спорте выходил гораздо увереннее несмотря даже на больший вес.

0

А нормы евро для него какие были?

0

Еще "Промсвязьбанк", между прочем из этой же линейки. У Ананьевых, помимо бизнеса, активов было столько, что до сих пор братва поделить не может. И кстати, куриные продукты с красной этикеткой, из Белгорода, которыми Магнит торгует - тоже Ананьевское производство, с нуля начатое.

Это уже не братва, это урки какие-то.

+5

Если правда по поводу 10-ти тысяч, то будут их подделывать тоннами задешевле.

+9

УАЗ уже давно с Патриотом делает ставку на "горожан" из пригородов. Для селян по-прежнему выпускают хантеры и прочие булки.

0

Если никому не нужно, чего вы так беспокоитесь? )))

+9

Ещё они могут ехать сразу на@уй. И там проверять свои скотомобили

-6

Очень часто слышу " отметку в 200 000 " но это не о чём, мотор должен пройти как минимум 350 000 и больше. И то это для плохого мотора.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: