Очевидно то, что Вы написали, можно отнести к авторским гиперболам. Заработать, как Вы сказали "бомбилам", на БлаБлаКар ну никак не получится, разве что сэкономить на пачку сигарет, и то сомнительно. Считал сам по маршруту Москва-Анапа (1 400 км). Цена одного места из четырех, в машине хорошей комфортности - в среднем, 1800 руб. При большой удаче полной загрузки всех четырех пассажирских мест получим 7200 руб. На бензин АИ-95, при среднем расходе 7 л. (это если ехать очень экономно), уйдет около 5 000 руб. Оплата платных дорог еще 900 руб. Итого: 5 900 руб. Ваша прибыль: 1 300 руб. Но это еще не все. Ехать около суток. Если решите заночевать в мотеле -прибавьте к расходам еще 1 500 - 2 000 руб. А в поездке не голодать же будете? Потому добавьте еще рублей 500 на питание. А еще держите в уме, что Вам еще нужно те же 5 000 рублей на возвращение к точке старта. При этом, не факт, что вы опять найдете четырех попутчиков, или вообще их найдете. А, еще забыл, добавьте к этим расходам амортизацию транспортного средства (по самому жмотскому минимуму) 0,5 руб за километр - 700 руб. И вот - Вы уже в глубоком минусе, и из процветающего "бомбилы" превращаетесь в заурядного альтруиста. При этом, обращу Ваше внимание на то, что БлаБлаКар сам устанавливает максимальные цены на поездку за место в зависимости от пробега, класса машины, положительных отзывов и т.п. А ежели решите на месте "договорится" с попутчиками о бОльшей цене (как это и было на первых порах), то по жалобе попутчиков ваш аккаунт в БлаБлаКар будет совершенно непринужденно заблокирован.
Винод Ответы на комментарии
Очевидно то, что Вы написали, можно отнести к авторским гиперболам. Заработать, как Вы сказали "бомбилам", на БлаБлаКар ну никак не получится, разве что сэкономить на пачку сигарет, и то сомнительно. Считал сам по маршруту Москва-Анапа (1 400 км). Цена одного места из четырех, в машине хорошей комфортности - в среднем, 1800 руб. При большой удаче полной загрузки всех четырех пассажирских мест получим 7200 руб. На бензин АИ-95, при среднем расходе 7 л. (это если ехать очень экономно), уйдет около 5 000 руб. Оплата платных дорог еще 900 руб. Итого: 5 900 руб. Ваша прибыль: 1 300 руб. Но это еще не все. Ехать около суток. Если решите заночевать в мотеле -прибавьте к расходам еще 1 500 - 2 000 руб. А в поездке не голодать же будете? Потому добавьте еще рублей 500 на питание. А еще держите в уме, что Вам еще нужно те же 5 000 рублей на возвращение к точке старта. При этом, не факт, что вы опять найдете четырех попутчиков, или вообще их найдете. А, еще забыл, добавьте к этим расходам амортизацию транспортного средства (по самому жмотскому минимуму) 0,5 руб за километр - 700 руб. И вот - Вы уже в глубоком минусе, и из процветающего "бомбилы" превращаетесь в заурядного альтруиста. При этом, обращу Ваше внимание на то, что БлаБлаКар сам устанавливает максимальные цены на поездку за место в зависимости от пробега, класса машины, положительных отзывов и т.п. А ежели решите на месте "договорится" с попутчиками о бОльшей цене (как это и было на первых порах), то по жалобе попутчиков ваш аккаунт в БлаБлаКар будет совершенно непринужденно заблокирован.
Ага,только потом баллоны новые покупать на задке придется
Оскотинились.
Вот и я про это.
причём 90% это старые авто кот. платят за страховку 100% ,а получают с учетом износа 50 %.
Трамвай, это просто лёгкий рельсовый транспорт. Чем развивается тяга, не принципиально. Просто все привыкли, что трамвай всегда от проводов.
Загуглить "водородные топливные элементы" религия не позволяет? )))
Юргенс пи.....ол гнать его ссаными тряпками..
Ну по налогам да, только ВАЗовский не будет жрать, бензин, как свинья помои, что касаемо 98, есть 87, и сэкономил на налогах.
А ОСАГО зачем???
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213