На десятке очень часто стоит "бошевский" насос... как думаете- Бош специально его разрабатывал ля Ваза? Простой типовой насос... и как уже говорили выше- производительности хватает "за глаза" для двигателей с расходом около 20 л на 100 км...
Тут конкретно тот случай, когда смысла покупать дорогой "оригинал"- ноль...
Сашок Сашок Ответы на комментарии
Это такой стереотип, что все русские пьяницы, любят седаны и большой просвет.
Шины :))).
Где именно? Один был около МКАД, но его заменили на классический радар.
На десятке очень часто стоит "бошевский" насос... как думаете- Бош специально его разрабатывал ля Ваза? Простой типовой насос... и как уже говорили выше- производительности хватает "за глаза" для двигателей с расходом около 20 л на 100 км...
Тут конкретно тот случай, когда смысла покупать дорогой "оригинал"- ноль...
Для многих автомобиль - имиджевая составляющая со всеми вытекающими.... Часто вижу недешёвые авто на лысой резине, чего уж тут про насосы говорить)))
Наверное мешает цена)))
Ты финансово не потянешь покупку Лады и её расход топлива с 6-АКПП.
автомат дороже, кушает больше, обслуживать дороже, едет с рывками. у вариатора ничего этого нет, да и машина будет дешевле
Сколько минусаторов)) Вот и катайтесь на своих воющих роботах и вариаторах, которые живут 100000км
Нормальный надежный долговечный автомат - 4-ступка. Та же жатка на ведранте.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234