Страница 2 | Ответы на комментарии Dron_629
Аватар пользователяDron_629

Dron_629 Ответы на комментарии

Ясно, работать вы не любите.

0

Эта развязка не для центра города, вы чем читаете?

+2

Вот именно. Если жрет, то лучше не надеяться на датчик, а самому контролировать.

+2

Так вы сначала погуглите самый популярный тип кузова в РФ, а потом вопросы задавайте. У нас универсалов нет не потому, что кто-то вредничает, а потому что спрос на них мал: не окупаются.
Иное дело - кроссоверы. Но там и цена иная.

-1

Так они денег же хотят. Он последний штрих дорисовал и побежал в патентное бюро, зачем ему вникать во все это, главное патент и бабки.

+1

Во, ясно теперь, кто хорошим идеям хода не дает. Такие "специалисты с профильным образованием" на протяжении всей истории передовые проекты запарывали. Ретрограды из пыльных бюро...

-2

Просто Калина универсал - это и есть хэтч по сути. А Калина хэтч - вообще какое-то недоразумение. Про седан уж и не говорю...

-4

Почему встанет? Если все правильно сделать- ничего не встанет.

0

если так, то как быть с этим абзацем?
"В 2013 году Департамент транспорта Москвы провел анализ эффективности устройства турбинно-кольцевой развязки в сравнении с предложениями НИиПИ Генплана Москвы. В итоге, по их выводам, мои предложения оказались эффективнее, в частности, по сроку окупаемости - два года против шести. В чем уступил? В цене. Затраты на строительство рассчитаны в 2,772 млрд руб. против их чуть менее двух миллиардов. Так что получил отказ. В ответ на него предложил руководителю департамента Максиму Ликсутову построить мою развязку за 2 млрд руб., а если не хватит, то добавить из своих карманов. В итоге Москва построила свою развязку… за 7 миллиардов! И школьнику начальных классов понятно, что четырехуровневое сочленение дорог с двумя туннелями, затрудняющими движение транспорта при строительстве, не может стоить дешевле трехуровневой."
что это за 4-уровневая развязка??? где это? какие там дороги, какие нагрузки? 3-уровневая наверное будет лучше 4-уровневой. но на его чертеже, кмк, можно и 2-уровневой обойтись. в общем, данных мало, а тогда можно прийти к любому выводу. т.е. автор по большому счету не доказал, что предложил что-то лучшее (чем что, опять же?).

0

Продлить въезды и съезды так, что бы для поворота налево надо было совершить круг.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: