Страница 3 | Ответы на комментарии Dron_629
Аватар пользователяDron_629

Dron_629 Ответы на комментарии

Согласен - если по одному из направлений перегруз, встанут все - типичный недостаток круговых развязок.
А уж сменить 2 полосы за 50 метров (перестроится из крайнего правого в крайний левый для поворота налево) - так и вообще запрограммированные аварии (уверен, никто кругами ездить не станет, а будут рвать на перерез, ссылаясь на провокацию).

+2

Посмотрите внимательнее. На развязке нет пересечений и переплетений потоков и перестроений из полосы в полосу. Рисунок не идеален, а на макете, который выставлялся на выставках есть направления движения. Появится желание доработать или исправить ошибки давайте вместе, а так критиковать не понятое не предлагая своего не сделает нашу жизнь лучше.

+2

ок, а у хохлов почему развязка похожая на прототип самоделкина реализована?
может проще уже не считать а посмотреть не опыт ее эксплуатации, сдалать выводы и построить
уже второй прототип с учетом накопленного опыта?
не то чтобы я поощрял кулибиных но вполне же очевидно что городская дорожная инфраструктура в
москве и окрестностях не справляется с текущим потоком транспорта от слова совсем,
от второго прототипа по проекту самоделкина хуже вряд ли станет

+5

да и резинка не нужна: просто липучкой притянул (широкой) - и готово.

+2

Мы не приводим данных об остаточной глубине рисунка протектора из следующих соображений:
- в процессе испытаний шина находится в условиях экстремальных нагрузок, которые кардинально отличаются от условий нормальной эксплуатации;
- износ шин в ходе тестов и при обычной езде имеет различный характер. После тестов шины обычно не имеют значимого изменения глубины протектора (одна-две десятые миллиметра), но при этом изнашиваются (скругляются) кромки блоков протектора («шашек»), а поверхность протектора, особенно в плечевой зоне, становится шершавой (поцарапанной).

+1

Вот у меня в Ниве, стёкла практически не затягивает. А всё потому, что сквозняки по салону гуляют ))) Пишут, Газелевские уплотнители дверей помогут, ещё не пробовал.
Если салон герметичный, и присутствует влага, то это нормально, что затягивает стёкла при коротких поездках (от магаза к магазу). Салонный фильтр (даже чистый) и климат-контроль препятствуют естественной циркуляции воздуха. Другое дело, если после включения отопителя стёкла долго не отходят.
И как Илья выше отписывал, ниже -3° компрессор кондея не включается.

0

Есть такое дело, на клубном форуме эта тема из всех щелей прет. А когда мы попросили назвать самые серьезные технические недостатки этой модели, запотевание стекол было на первом месте. Сам свой Круз недавно продал (впрочем, не по этой причине, разумеется)...

+1

Ты идиот конченный или читать не умеешь. Тебе написали четко, что выбор сделан потому ,что ОД рядом с домом и комплектация богаче. Даун ты недоразвитый.

+13

верно, этого я не учёл.

0

Поэтому появился бензин К5 иначе в К4 столько серы, что ни один кат столько не проедет.Да и в К5 сера отличается раза в два или более смотря кто бенз производит

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: