Ключевое слово "До некоторых", а которые в шаговой доступности - те помогут, жаль только что далеко не все станции оказались в шаговой доступности, чем руководствовались проектировщики и строители мне не ведомо, может только хотели провести общественный транспорт в районы где надо было километр топать пешком до ближайшей станции метро...
Про комфортный ОТ и меня лично: сегодня опоздал на работу, т.к поезда по серой ветке сверху шли редко, точнее больше стояли, набиты битком и шли только до Владыкино. Начало восьмого. В метро объявление: по техническим причинам поезда от Савёловской до Чеховской не ходят, выбирайте пути объезда наземным транспортом. Причём объявление можно услышать только когда уже заплатил за вход и спустился на станцию. Итого минус две поездки на проездном (фальшстарт в метро + автобус до соседней ветки) и потерянное время. И да, редкие долбаные синие маршрутки, в которые никто не влазит при таком ахтунге. Вместо более частых в это время и больших автобусов (+ сокращение кол-ва марштрутов маршруток с 3.5 тысяч до 2 и кол-ва перевозчиков с 80 до 7). С юга народ с аналогичными с приключениями добирался. И это не единичный случай, вспомните сколько раз уже серая ветка вставала, метро уже перегружено. При этом мы сокращаем кол-во автобусных маршрутов (и не проектируем новых, я, например, со своего района без трех пересадок до центра не доеду), убираем троллейбусы и т.д., и т.п. О каком сокращении авто и пересадке всех на ОТ мы говорим??? Сам подумываю, чтобы снова начать на работу на машине ездить, хотя бы иногда. Да больше времени уйдет, да книжку по дороге не почитать, да накладно, по сравнению с метро. Зато как комфортно. И ни от кого не зависишь.