Страница 7 | Ответы на комментарии GEO
Аватар пользователяGEO

GEO Ответы на комментарии

Так я нисколько не восхваляю М-6. НАОБОРОТ! Росавтодору тут впору в отставку уходить. Но и водители же должны понимать всю серьезность последствий своих необдуманных маневров. Разве нет? Я вот со своим зрением ночью обгоняю исключительно в тех местах, где это разрешено и я на 150% уверен что маневр закончу безопасно. У меня жена, дети. Да и у других водителей тоже. Зачем же необдуманно и самоуверенно рисковать?

+3

Во-первых, на 80 вы особо времени в сравнении с 90 не потеряете, а в продолжительности жизни так и вовсе можно сильно выиграть :-)
Во-вторых, если бы не кузнечики, вечно подрезающие большегрузов - поток шёл бы быстрее .

Очень помогает от ненужной спешки - аудиокнига. Чем дальше едешь, тем больше действий, какой-нибудь боевичок или полицейский роман... Едешь себе, слушаешь... попробуйте, здорово помогает, в том числе и от засыпания. Меньше устаёшь, если книжка интересная.
А, как втянешься - и образование можно подтянуть. Вот сейчас с некоторым удивлением обнаружил, что радиоспектакль по "Кандиду" Вольтера очень даже можно слушать. Хотя Диогена, как и Конфуция - не потянул, скучный набор банальностей.

+1

Пешеходы как ниндзя - всегда в черном, возникают из ниоткуда, уходят в никуда и верят в своё бессмертие.

+9

Надо сначала наладить сначала правоприменительную практику равенства всех перед законом, независимо от корочек, денег, родственников или связей. А то за одно и то же нарушение одного штрафуют или сажают, а другой отделывается предупреждением или условкой с отсрочкой приговора на 14 лет.

+6

Проблема пробок решится, если выгнать поганой метлой ликсутова, собянина и всю остальную кодлу, которые только ухудшают условия проживания жителей города. Почитайте группы на фейсбуке, там много отзывов «благодарных» москвичей. ссылка и ссылка

+9

Москва и так самая неразвитая в мире из столиц по кол-ву километров дорог. Плотность дорожной сети в Москве серьезно отстает от подобного показателя в других мегаполисах мира. Так, в Москве она составляет 3,3 км на 1 кв. км, притом, что в Париже она 15 км на 1 кв. км, в Нью-Йорке -12,4 км на 1 кв. км, в Токио - 10,6 км на 1 кв. км. При этом за 5 лет в столице построен рекордный объем недвижимости - более 41 млн кв. м (10% от всего объема недвижимости российской столицы). Москва занимает 7 место по вводу недвижимости на душу населения среди крупнейших городов мира. То есть уплотняем, еще больше точечной застройки, еще больше многоэтажного жилого говннобетона, еще больше тц и бц на месте скверов при и так хронической нехватке дороге. + заужайзинг дорог в центре. Ликсутов реально думает, что если мэрия одной рукой увеличивает плотность населения (а в мск уже народу живет больше, чем в всей беларуси), а другой зажимает автомобилистов, пытась всех впихнуть в общественный транспорт, не строя при этом ни парковок, не дорог, то этим они победят пробки? И куда впихивать то, в наземный транспорт, парк которого стал в разы раньше чем при том же Лужкове? Метро которое давным давно уже не вмещает народ?
А вообще, пусть Ликсутов пример покажет. Пересядет вместе с остальными сотрудниками Дептранса и подведомственных Дептрансу учреждений на ОТ.

+8

В Москве началась облава на переоборудованные автомобили
Инспекторы ГИБДД массово проверяют тюнингованные машины и внедорожники с дополнительными опциями.
ссылка

0

Проще, но тогда 10 лярдов из бюджета не вытянешь.

0

В Отрадном планируется строительству ТПУ. Для этого снесут к/т Байконур, ТЦ Мал и отхватят большую часть бесплатной парковки у Золотого Вавилона. Так от ТПУ там будет пара крытых переходов, а остальное многоэтажное жилье, офисы, магазины. И это в центре сложившегося спального района! Парковок ессно не предусмотрено. Как вы думаете, это сильно улучшит транспортную ситуацию? Парковок то и дорог больше в районе не станет. А потом начнется: по просьбам жителей сделать все парковки на районе платными, так как мест нет. Т.е. сначала создаем проблема. а потом на ней еще и бабло поднимаем. А на москвичей просто наплевать. Бесконтрольная точечная застройка многоэтажным говнобетоном, БЦ, ТЦ всех возможных пустырей и промзон (а сейчас уже и до парков со скверами добрались) без парковок, отсутствие строительства новых дорог (хотя бы на районном уровне, чтобы из Бибирева в Отрадное или Бескудниково можно было проехать не вылезая на Алтушку или Дмитровку), парковок, оптимизации маршрутов ОТ, а на этом фоне и сокращение маршрутов ОТ, уничтожение трамвая и троллейбуса, заужение дорог в угоду тротуарам по 20м шириной, по которым полторы калеки в час пройдут.... Перечислять можно бесконечно. Вот это все приводит к пробкам, мл*ть! Только это всем побоку и никому не нужно. Зато мы пропагандируем езду на работу на велике, ради чего наглухо перекрывая центр Москвы в воскресенье.

+1

В Отрадном и других спальных районах, где сроду не было проблем ни с парковкой, ни с порядком и куда полез ликсутов, чтобы срубить бабла по легкому, паркоматы ночью ломали. + было 15 митингов по всем районам москвы. после этого они слегка тормознули, но, видимо, не совсем. Зато в Отрадном и Бибирево на 2 улицах (Декабристов и Пришвина) теперь постоянно пробки. Так как эти уроды ради выделения парковочных мест изменили разметку, сузив полосы. Но народ с головой дружит и как раньше там не стоял, и так и теперь не стоит, потому как парковка там никому не нужна, а парковочных мест вокруг хватает. Особенная жесть на Пришвина, где разметка к тому же еще и кривой сделали (зимой или в грязь летом не видно, то ли ты по своей полосе едешь, то ли уже на встречке), сузив полосы аккурат к светофорам и остановкам. Вот бы за Рулем статью про это с фотками накатал!

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: