Страница 3 | Ответы на комментарии Сергей с Вятки
АватарСергей с Вятки

Сергей с Вятки Ответы на комментарии

Согласен - какая разница : AP2 или Dl4.....

Главное - успеть что-нибудь ляпнуть !

+5

Ошибся, вариатор идёт на Каптюрах с Ниссановским 1,6 114л.с.

+1

Ошибочка вышла - на Логаны устанавливалась когда-то DP0, позже после модернизации превратившаяся в DP2 по классификации Рено. Она же AL4 по классификации Пежо/Ситроён.

+6

Это не участники. Это неадекватные маньяки, которые правил не знают.

Есть такая вешь как движение по полосам. Я о ней знаю, вы о ней, возможно, знаете, а эти упыри - не знают:)))

-5

Зачем заминусили? Привёл факт, может кому-то поможет.

0

ВАЗ - все для вас:)

-12

Началось... Это РАЗНЫЕ машины, по-этому и считаем их по отдельности. Не надо тут махинациями подбивать продажи до удобных цифр, это некрасиво.

-1

Слив в том, что у Люмички в методичке написано про "слив".

Правда ВАЗ, которому Капюр должен "сливать" согласно методичке, кроссоверов 40 лет как не делал...



Просто методичка Люмички опережает время. "Слив" есть, а того, чему Рено должен по идее "сливать", ВАЗ еще не сделал - замотался с распилами и откатами, не успел...)))))



С нетерпением ждем запуска в серию Лады Ладастер 4Х4 в версии "монопривод эдишен".



Люмичка тогда будет забавно распинаться о том, как Дастер сливает сам себе:)

-1

Вы не заметили, что Каптюров продано меньше Дастеров, а в свою очередь Крета разошлась большим тиражом, нежели Дастер?

-1

Волна поднятия цен началась с продажей второго поколения Логана, именно после этого он ушёл с топа продаж. Так же как и Фокус. Корейцы наступают на те же грабли.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: