Кстати уже посмотрел.
Есть ребята, которые предлагают ставить сразу две прошивки. Для города и бездорожья. Еще выбрасывают катализаторы и занижают до норм Евро 2. Даже умудряются турбины ставить.... Каждый улучшайзинг, пишут повышают на 20-30 л.с. и момент. И еще, пишут, что здорово расход топлива снижают. Вобщем есть над чем поразмыслить.
Все тычут в закон который даже не читали. ПДД в разделе «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» подразумевают сейчас только запрет эксплуатации при недостаточной глубине протектора и в нём ни гу-гу про сезонную смену шин. То есть по закону сейчас можно ездить зимой на летних шинах с остаточной глубиной протектора от 0,8 до 2,0 мм в зависимости от категории ТС.
это - скучно. Какой смысл "выжимать из себя", если ясно, что ты там - просто лишний, и вопрос только в том, насколько ты хуже примитивного в данном случае автомата.
Интересно, как приложили столько сил к переднему приводу. Аэродинамики там особой не просматривается, развесовкой ну, 300лс можно прижать. Резина, конечно, многое решает. Но наверняка есть какие-то использованные эффекты, которые сходу не видны - вот они и интересны. А человек внутри в роли кирпича на акселераторе...нет, не особо.
Сергей с Вятки Ответы на комментарии
Кстати уже посмотрел.
Есть ребята, которые предлагают ставить сразу две прошивки. Для города и бездорожья. Еще выбрасывают катализаторы и занижают до норм Евро 2. Даже умудряются турбины ставить.... Каждый улучшайзинг, пишут повышают на 20-30 л.с. и момент. И еще, пишут, что здорово расход топлива снижают. Вобщем есть над чем поразмыслить.
Остановится, вопрос в том когда и об кого...
Все тычут в закон который даже не читали. ПДД в разделе «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» подразумевают сейчас только запрет эксплуатации при недостаточной глубине протектора и в нём ни гу-гу про сезонную смену шин. То есть по закону сейчас можно ездить зимой на летних шинах с остаточной глубиной протектора от 0,8 до 2,0 мм в зависимости от категории ТС.
2 млн никак не убудет, парк постоянно растет.
Только надо не забывать выключать эту противотуманку в городе, а то любят в пробках стоять светиться, типа я их не увижу, дождь же.
И да. В темное время суток еще поворотники могут помочь во дворе.
ото ж
это - скучно. Какой смысл "выжимать из себя", если ясно, что ты там - просто лишний, и вопрос только в том, насколько ты хуже примитивного в данном случае автомата.
Интересно, как приложили столько сил к переднему приводу. Аэродинамики там особой не просматривается, развесовкой ну, 300лс можно прижать. Резина, конечно, многое решает. Но наверняка есть какие-то использованные эффекты, которые сходу не видны - вот они и интересны. А человек внутри в роли кирпича на акселераторе...нет, не особо.
Ох ты, как минусят-то. Вопрос - за что? )))
Кеды - для европейских мажоров с развитой химической промышленностью. У нас будут лапти. И самокаты из досок и подшипников.
Полностью согласен.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112