Согласен, даже более того, как по мне - должен быть один большой общий экран, включающий в себя и приборную доску и информационную панель. Это очевидное и правильное решение.
Вот, хотя бы так: ссылка
С 2014 года на северо-американском рынке стали продавать В7 с двигателями TSI 1.4 и 1.8 л. Видимо эти бензиновые двигатели останутся и на новой генерации седана в США и в Канаде.
А я бы сказал, что между классами стираются грани. если раньше было однозначное деление на "премиум" и "не премиум", то теперь разницы почти нет.
Так что здесь исключительно дело личных симпатий и предпочтений)
OZZY Ответы на комментарии
Согласен, даже более того, как по мне - должен быть один большой общий экран, включающий в себя и приборную доску и информационную панель. Это очевидное и правильное решение.
Вот, хотя бы так: ссылка
С моей точки зрения такой «фейс» на Дженезис (бизнес-седан) смотрится осень стильно, да и Мондео 5-й генерации тоже с авангарда хорош.
Вот когда это было там - было стильно. Когда это растиражировали практически все шушлайко-производители, то стало :-(
Вроде как на 2107, помнишь, "хочу быть мерседесом".
тоже барахло, конечно. Самое идиотское из возможных решений.
С 2014 года на северо-американском рынке стали продавать В7 с двигателями TSI 1.4 и 1.8 л. Видимо эти бензиновые двигатели останутся и на новой генерации седана в США и в Канаде.
Ну не так уж и полно, на ум приходят только Санта Фе, Соренто, Мурано, Чероке, Пилот и Туарег. Остальные уже в премиум сегменте.
Пожалуй в современной дизайнерской концепции седанов МВ С, Е и S-классов только Е-шка смотрится очень классно, что снаружи, что внутри.
я так понял, это чудо маркетинга?
Казалось бы, при чём тут бензиновый турбодвигатель и дизель?
А я бы сказал, что между классами стираются грани. если раньше было однозначное деление на "премиум" и "не премиум", то теперь разницы почти нет.
Так что здесь исключительно дело личных симпатий и предпочтений)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...