Я истину говорю. Всю жизнь в СССР жил. Сталина живого на трибуне видел. И хамства от продавщиц, чиновников, соседей по очередям и коммуналке натерпелся.
На дорогах его действительно было мало в связи с практически полным отсутствием частных автомобилей. ))))
А какие там собственно могут быть болячки? Связка мотор-трансмиссия-ходовая работает нормально. Что еще? Сгорающие копеечные потребители электроенергии, цепи защиты? Да это пустяки. На такое может обращать внимание только Каплан, но он, как выяснилось - невменяем.
уже 2 года технологию отрабатывают и болезни первых партий лечат
Лада Vesta Плутончик АМТ › Бортжурнал › прошло полтора года
у меня за полтора года:
поменяли два сцепления, и третье уже на подходе, лямбда зонд, два комплекта втулок, зеркала, провис потолок, стучат суппорта, стучит руль,воет коробка, рычит гофра, скрипят актуаторы сцепления, стучат стойки стаба, скрипит салон в разных местах., по гарантии съездил уже 7 раз, и это при том, что на машине ездил только по хорошим дорогам в день по 20-30 км. пробег авто 27 т.км., комплектация макс.
Стуки в руле не зафиксировать, стучит только на гравийке., но очень неприятно. На суппорта, гофру и вой коробки гарантия не распространяеться, скрип пластика в салоне тоже не предъявить, только делать самому.
Разбираться надоело, ходил к ним как на работу, удовольствия от обладания новым автомобилем нет, разочарован, машину вчера продал, до этого был 5-ти летний VW я владел им ещё пять лет, но таких проблем у него не было, из крупного менял только стойки стаба и опорники. И ещё машина на вторичке неликвид, ушла за 520 т.р. (цена новой почти 700+ допов на 50 т.р)
Можно сказать я с машины пылинки сдувал, была очень бережная эксплуатация.
По лямде был заводской брак, гарантийщик сказал что это у них не первый случай.(умер который до ката, прошивками не пользовался, фото наряд заказа во вложении.)
Да еще у меня через полгода умер АКБ на первых холодах (до -5), по гарантии обращаться не стал, купил новую варту, работает как часы.
Это реальные поломки, а сколько еще прочих косяков на ней с которыми пришлось мириться - бликующая приборка, скрипящие зеркала, жужащий омыватель, вибрирующий мотор печки, косячный датчик дождя, не работающий блютуз, плохой прием радио.
Спасибо за поддержку, сейчас куплен в кредит новый VAG, уже радует.
SIR ARTHUR Ответы на комментарии
Ага, и массовые репрессии - тоже наша история. К ним тоже надо относиться с уважением;)
Путриоты, ваше историодрочерство уже не катит.
Завязывайте жить прошлым... хотя, что это я? Будущего-то у вас нету:)
Я истину говорю. Всю жизнь в СССР жил. Сталина живого на трибуне видел. И хамства от продавщиц, чиновников, соседей по очередям и коммуналке натерпелся.
На дорогах его действительно было мало в связи с практически полным отсутствием частных автомобилей. ))))
Любая революция -- это всегда плохо. Но это не имеет отношения к истории: нечего от нее отказываться. Это моя страна, мой народ и моя история
ART снова трансформировался в отсосида:)
Аргументы - йок:)
«Л» - Логика:)))
Не зря вы Кате взялись подтяфкивать:)
«Ты никому не интересен, поэтому мы на каждый твой комментарий ответим и еще 400+ комментариев сверху напишем о том, как ты никому не интересен»
Тупая же у вас методичка:)
Так я на дураков, путриотов и ВАЗофилов проплаченных не обижаюсь:)
АRT слился на «отсосную» тему:)
Чота быстро в этот раз - раньше дольше держался:)))
А какие там собственно могут быть болячки? Связка мотор-трансмиссия-ходовая работает нормально. Что еще? Сгорающие копеечные потребители электроенергии, цепи защиты? Да это пустяки. На такое может обращать внимание только Каплан, но он, как выяснилось - невменяем.
Если только на разогреве печки, для работы гнилые поленья не нужны:)
уже 2 года технологию отрабатывают и болезни первых партий лечат
Лада Vesta Плутончик АМТ › Бортжурнал › прошло полтора года
у меня за полтора года:
поменяли два сцепления, и третье уже на подходе, лямбда зонд, два комплекта втулок, зеркала, провис потолок, стучат суппорта, стучит руль,воет коробка, рычит гофра, скрипят актуаторы сцепления, стучат стойки стаба, скрипит салон в разных местах., по гарантии съездил уже 7 раз, и это при том, что на машине ездил только по хорошим дорогам в день по 20-30 км. пробег авто 27 т.км., комплектация макс.
Стуки в руле не зафиксировать, стучит только на гравийке., но очень неприятно. На суппорта, гофру и вой коробки гарантия не распространяеться, скрип пластика в салоне тоже не предъявить, только делать самому.
Разбираться надоело, ходил к ним как на работу, удовольствия от обладания новым автомобилем нет, разочарован, машину вчера продал, до этого был 5-ти летний VW я владел им ещё пять лет, но таких проблем у него не было, из крупного менял только стойки стаба и опорники. И ещё машина на вторичке неликвид, ушла за 520 т.р. (цена новой почти 700+ допов на 50 т.р)
Можно сказать я с машины пылинки сдувал, была очень бережная эксплуатация.
По лямде был заводской брак, гарантийщик сказал что это у них не первый случай.(умер который до ката, прошивками не пользовался, фото наряд заказа во вложении.)
Да еще у меня через полгода умер АКБ на первых холодах (до -5), по гарантии обращаться не стал, купил новую варту, работает как часы.
Это реальные поломки, а сколько еще прочих косяков на ней с которыми пришлось мириться - бликующая приборка, скрипящие зеркала, жужащий омыватель, вибрирующий мотор печки, косячный датчик дождя, не работающий блютуз, плохой прием радио.
Спасибо за поддержку, сейчас куплен в кредит новый VAG, уже радует.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...