Страница 2 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Алексей, врёте Вы сейчас на весь мир.

Я же выше цитату из мануала привёл:

"необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в неделю, независимо от погоды и времени года."

Про паркинг там нету ничего.

+7

Вот это ответ эксперта .

+8

соглашусь Алексей. В принципе для тех, кто не собирается лезть в грязь совсем уж по уши этого более чем достаточно!

+10

Помню, Петр Меньших этого "бойца" из колеи Джимником вынужден был тащить...

-8

Что мне ваши тесты, я с УАЗом был знаком не "понаслышке", в свое время в снежном поле (по пояс) колею довелось пробивать УАЗом (31512), так след моста и бензобаков (хотя они довольно высоко прикреплены) был виден в колее. В грязевые колеи вообще лучше на новом патриоте не соваться и АКПП тут не поможет, потому как новый автомобиль УАЗ Патриот в целом не продуман под бездорожье, все новые технические решения в нем настолько глупы для этого, что порой удивляюсь как могли конструктора УАЗ создать первоначально этот авто, возможно это уже другие люди.....

+8

В данном случае смартфон предпочтительнее ...

-6

Алексей, мы наверное сравниваем не то, чего смогли, а то чего захотели достичь (и достигли) те и другие инженеры )))

+2

Так все же, чей это двигатель? Кетайский?

Лукавите, это двигатель Вольво. Тогда при чем здесь кетайцы, которые сделали, а мы - нет? )

Мы то, как раз сделали, 11192.

+9

При условии, что перед ними поставлены одинаковые задачи.

Полагаю, инженеры ВАЗа смогли бы не хуже китайских копировать чужие разработки. Вопрос: оно им надо?

+14

Алексей, мы сейчас о китайских разработках или о китайской сборке разговор ведём? Давайте сначала определимся, а уже потом продолжим дискуссию.

+13

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: