Алексей, то что Вы увидели, скорей всего, спец. исполнение, с целью защиты от мороза. От тепла поможет экран со стороны угрозы. Противоположная сторона должна охлаждаться без затруднений.
Мне вот интересно, как влияет диаметр цилиндра на склонность к детонации? Чем объясняется? С точки зрения известной мне информации, казалось бы, не должно влиять. Моя информация, взятая из советских учебников, вполне может устареть. Вы не проясните мне детали?
Пришлось столкнуться. На форуме машинок моей марки огромные баталии были. Допуски по маслу у мотора ягуаровские, т.е. низковязкое масло. Но народ лил и погуще. В результате многие попали на замену цепи и натяжителя.
В цифрах. Сейчас залито Yacco 5W30. Вязкость 9,7 ед. при 100°C. Кто лил Shell 5W30 с вязкостью 13,3, имели проблемы. Заметьте, и одно, и другое масло с маркировкой 5W30. По факту это как на человека в 90 кг весом, который умеет бегать, навесить рюкзак в 35 кг. Побежит. Недолго.
Кто боится испачкаться, у кого нет лампы запасной ВООБЩЕ [у нас не ругаются] что там у него стоит, светит, залито. Откатал 2-3 года пока на гарантии и скинул. )))
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Алексей, то что Вы увидели, скорей всего, спец. исполнение, с целью защиты от мороза. От тепла поможет экран со стороны угрозы. Противоположная сторона должна охлаждаться без затруднений.
Да, это незабываемо... Но на нашем был Z-образный ключ на 19, я его хорошо помню. И домкрат не штатный, а немецкий, двухтонный.
Могу предположить, что в выжимной "забыли" смазку положить.
А также, "проба" сцепных свойств покрытия.
Мне вот интересно, как влияет диаметр цилиндра на склонность к детонации? Чем объясняется? С точки зрения известной мне информации, казалось бы, не должно влиять. Моя информация, взятая из советских учебников, вполне может устареть. Вы не проясните мне детали?
Пришлось столкнуться. На форуме машинок моей марки огромные баталии были. Допуски по маслу у мотора ягуаровские, т.е. низковязкое масло. Но народ лил и погуще. В результате многие попали на замену цепи и натяжителя.
В цифрах. Сейчас залито Yacco 5W30. Вязкость 9,7 ед. при 100°C. Кто лил Shell 5W30 с вязкостью 13,3, имели проблемы. Заметьте, и одно, и другое масло с маркировкой 5W30. По факту это как на человека в 90 кг весом, который умеет бегать, навесить рюкзак в 35 кг. Побежит. Недолго.
У меня был 412-й. На трамблер одевал резиновую перчатку. Помогало)
Кто боится испачкаться, у кого нет лампы запасной ВООБЩЕ [у нас не ругаются] что там у него стоит, светит, залито. Откатал 2-3 года пока на гарантии и скинул. )))
>А за рекламу редакция ответственности не несет!
Немного спорное утверждение, моральную несёте. :)
Неужели журнал действительно публикует любую рекламу? Даже с заведомо ложными утверждениями и откровенным враньём?
Алексей, не повторяйте байки.
Для двигателя ЗИЛ-375 предписывался сначала А-76, потом с появлением более высокооктанового АИ-93 предписывался либо А-76, либо АИ-93.
АИ-93 в основном предписывался для армейского варианта ЗИЛ-375, "гражданские" работали на А-76
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: