"Я, когда еду один, а это практически всегда, снимаю подголовник с пассажирского сиденья, чтобы улучшить круговой обзор" (с) Ревин А.
А я ещё максимально утапливаю вниз подголовники на заднем сиденьи. А средний вообще снимаю. Ну ладно, мешает Вам тонировка на легковушках. А как вы на пикапах ездите? Ну или на "каблучках"?
"Так не надо турбину и ТНВД. А остальное ходит десятилетиями.... Логаны и Солярисы рулят."
Так не надо и автомобиль! Велосипед или пешком, так оно и для здоровья полезней! Вот только Вы точно в автомобильном журнале работаете? Да и на рынке вполне ещё можно купить " ведровер" без "комонрейла", причем по уровню комфорта он даст фору логану с солярисом. Да и тот показатель что они рулят,говорит лишь о уровне дохода и благосостоянии потребителей, но ни как о их надёжности( статьи вашего журнала это подтверждают).
поставьте в солярис два детских кресла, между ними посадите старшую дочь, вперед жену с тещей на коленях и можете отправляться в леруа за покупками, по дороге радуясь жизни. Может все же не будем забывать, что B классом автомобильный рынок не ограничен?
Да все воняют, сложно сказать кто больше, я каждое утро с собакой гуляю пока все авто ( в том числе и моё) греются. Я другое хочу сказать, в своём детстве не помню такого отвращения к вонючему выхлопу, хотя так же авто грелись, тогда это считалось необходимостью и никто этого даже не обсуждал, чисто субъективно до появления всяких там норм евро ну не вонял выхлоп так мерзопакосно.
Да признаю, вонючи, особо холодные (не все). Потому правило - завёлся, снег лёд счистил (3-4 минуты) и быстренько прочь, теплее будет. А бензинщики стоят, греются по 20 минут, ждут пока всё само стечёт.
Увы, современные тенденции примирения дизеля с истинной "чистотой", ничего не имеют. Мало того, что нормы издуманы (у нас не ругаются), но и должны быть соблюдены производителями, которые колдуют не обращая внимание на реальность. Если у тебя отштампованный сертификат, чади, как хочешь. А я до сих пор, езжу на 15ти летнем грузовике (Евро 3). В закрытом ангаре, кто б почувствовал и заглушить попросил! Не слышно (запах) вообще.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
"Я, когда еду один, а это практически всегда, снимаю подголовник с пассажирского сиденья, чтобы улучшить круговой обзор" (с) Ревин А.
А я ещё максимально утапливаю вниз подголовники на заднем сиденьи. А средний вообще снимаю. Ну ладно, мешает Вам тонировка на легковушках. А как вы на пикапах ездите? Ну или на "каблучках"?
"Так не надо турбину и ТНВД. А остальное ходит десятилетиями.... Логаны и Солярисы рулят."
Так не надо и автомобиль! Велосипед или пешком, так оно и для здоровья полезней! Вот только Вы точно в автомобильном журнале работаете? Да и на рынке вполне ещё можно купить " ведровер" без "комонрейла", причем по уровню комфорта он даст фору логану с солярисом. Да и тот показатель что они рулят,говорит лишь о уровне дохода и благосостоянии потребителей, но ни как о их надёжности( статьи вашего журнала это подтверждают).
поставьте в солярис два детских кресла, между ними посадите старшую дочь, вперед жену с тещей на коленях и можете отправляться в леруа за покупками, по дороге радуясь жизни. Может все же не будем забывать, что B классом автомобильный рынок не ограничен?
Да все воняют, сложно сказать кто больше, я каждое утро с собакой гуляю пока все авто ( в том числе и моё) греются. Я другое хочу сказать, в своём детстве не помню такого отвращения к вонючему выхлопу, хотя так же авто грелись, тогда это считалось необходимостью и никто этого даже не обсуждал, чисто субъективно до появления всяких там норм евро ну не вонял выхлоп так мерзопакосно.
Да признаю, вонючи, особо холодные (не все). Потому правило - завёлся, снег лёд счистил (3-4 минуты) и быстренько прочь, теплее будет. А бензинщики стоят, греются по 20 минут, ждут пока всё само стечёт.
Увы, современные тенденции примирения дизеля с истинной "чистотой", ничего не имеют. Мало того, что нормы издуманы (у нас не ругаются), но и должны быть соблюдены производителями, которые колдуют не обращая внимание на реальность. Если у тебя отштампованный сертификат, чади, как хочешь. А я до сих пор, езжу на 15ти летнем грузовике (Евро 3). В закрытом ангаре, кто б почувствовал и заглушить попросил! Не слышно (запах) вообще.
когда я писал ещё в прошлые разы про дизели-вонючки, меня вот такие отцы семейств, закидали своим калом.
и точно подмечено про микроавтобус.
Ещё понаблюдайте, как он разгружается- загружается. Будете бояться рядом парковаться ( хотя у него сдвижная дверь) -))))
им [у нас не ругаются] на всех, кроме своей якобы экономии.
Алексей! Что то НЕ вкурюсь - при чем перегонщик и причины Нестарта ?
Мы вроде бы о ПРИЧИНАХ затрудненного ПУСКА - персона пускальщика может как то повлиять - облегчить -усугубить это действо?
Загляните в профиль Welder-a , причина столь бурной реакции станет понятна -)
"ГАЗ был полностью под влиянием Форда."
Не под влиянием, а точнее первые ГАЗ были фордами, как и первые ЗИС тоже были американцами.
Затем при модернизации ДВС инженеры руководствовались в основном веяниями американской инженерной школы.
А вот МЗМА-АЗЛК и ВАЗ и ЗАЗ больше ориентировались на европейские веяния.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: