Страница 29 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Кроссовер VW это наверняка Тигуан. Предыдущего поколения шёл либо с сухим DSG-7, либо с автоматом. Мокрая DSG была по баснословной (для тигуана) цене. Вполне логично что выбор пал на автомат. Но это ведь не значит, что мокрая DSG ненадёжна, верно?)

С Октавией аналогично, DSG сухая.

Мокрую то за что раскритиковали? За компанию?))

+2

ентернет нет или е
если е то по всему ентернету гуляют всякие разные жуткие подробности о случившемся с энтими вариками
пока нормально это еще не вечер

0

Алексей, надо отметить, что и купили они эту АКПП в составе авто, относительно недорого. А что делать, - менять трансмиссионную жидкость почаще, в идеале после 30000км при каждой смене моторного масла. На смену обоих жидкостей, уходит 1-1,5 часа и 3000 рублей. Меняю себе и друзьям. Пробеги 90-150 тыс км. без ремонтов; стиль езды - активный, насколько это возможно.
Что касаемо характера, на мой взгляд, один в один - вариатор Jatco, например на Кашкае, только Акпп надежнее, особенно на бездорожье.

+1

Цитата: "Ларгус на ручке расходует больше 11 л на сотню. В глухих московских пробках."

Меня умиляют такие фразы. Казалось бы, довольно очевидно: смени маршрут, транспорт и/или график. Место работы или место жительства наконец! Но нет, мы будем упрямо стоять и сжигать эти самые 11 литров...

-5

Т.е. для трамвая секунда это критично?

-2

А зачем перебегать дорогу перед трамваем до которого всего секунда? Вряд ли у трамвая была скорость 1000 км/ч? )))

-2

Кто-то из вас не успел адаптироваться! То ли робот, то ли человек!) К односцепленчатому роботу привыкаешь как раз тогда, когда обычно журналисту пора сдавать испытуемую тачку! От этого все и проблемы!
А так робот Вещь! Вон на драйве, старенькая Веста еще из первых, показала расход бенза на участке в 1021 км, средний в 5,09 литра!!!!!!!!
ссылка

-6

Не дизельные моторы крутили? У дизеля в конце такта сжатия температура достаточна для воспламенения дизтоплива. Не удивительно, что он до 70 градусов прогревался.

+3

Не спорю. Хотя, справедливости ради надо добавить, что не на всех автомобилях совсем.

+1

Я тоже неоднократно убеждался, что на затяжных спусках при интенсивном торможении двигателем (никак не на пятой передаче даже спускался, а на на более низких) двигатель остывает практически полностью. По указателю. Конкретно я не мерил температуру, но уж точно не 70 градусов было. А у меня опыт немалый в этом, я в горной местности живу.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: