У нас в Ч. года этак 6-7 назад, при кап ремонте ул.Копейское шоссе положили асфальта сантиметров 30-35. Сама дорога ещё в удовлетворительном состоянии. Но за время появилась явная колейность, сантиметров по 5-6. И это ни следствие продавливания. А именно выгрызания шипами. На асфальте явно стали проявляться признаки слойности. Слои отличаются цветом. Шипы делают своё грязное дело.
Этой зимой в Подмосковье (север) на разных АЗС было дизтопливо как по 38 руб./литр, так и по 28 руб./литр. Полагаю, что дешевое не только замерзнет в холодильнике, но его и легковой дизель врядли переварит.
Все может быть. В этом году в Подмосковье (север) встречал на АЗС дизтопливо по цене как 38 руб./л, так и по 28 руб./л. Подозреваю, что второе как раз и можно будет резать ножом. Да и не подавится ли им легковой дизель?
Алексей!
Я с удовольствием и вниманием читал эту публикацию и ОГРОМНЫЙ решпект за нее и более ранние статьи с этой тематикой автору - М. Колодочкину....., однако давайте и ЗДЕСЬ разделим понятия - качество дизельного топлива и раздолбайство сбытовиков!
Гроздь новых стандартов содержит требование - в зоне умеренного климата переход с летнего ДТ на т.н. переходные сорта топлива ДОЛЖЕН осуществляться с 1.10., а с 1. 11. на АЗС должна БЫТЬ зимняя солярка, но КОГО и КОГДА за невыполнение данного раздела стандарта наказали??? Более того, новые стандарты слеплены так затейливо, что удовлетворяют ТОЛЬКО сбытовиков - остальным они из-за своей двусмысленности кость в горле и конечный потребитель на сегодня практически БЕСПРАВЕН - основные показатели четко регламентированные советским ГОСТом выведены и оставлена бессмысленная ссылка - НЕ НОРМИРУЕТСЯ!!!
Не знаю, что за колодки и диски у вашей Весты и какой гадостью поливают дороги в Москве зимой (там на фото резина явно зимняя), у меня на всех автомобилях пыль от колодок обычного чёрного цвета и легко стирается сухой тряпкой.
Жёлтого налёта на дисках в своём городя я ни у кого не видел.
+1
Мне всегда казалось, что этот седан старался выглядеть приличнее, чем он есть на самом деле. А бибикать - это дело привычки. Вполне удобно, даже руки с руля не отрываются. Ну это кому как. Когда существенных недостатков у автомобиля такого класса нету, начинается песня о неправильных бибикалках, стеклоподъемниках и ручках под "неестественный" хват. Странно. У именитых брендов вроде Мазда и Ауди были раньше такие же ручки, и никто кисти рук не ломал и не выворачивал.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
на крыше?!!!! я-то думал дхо...
Уже конец мая, а каждая третья машина еще на шипах. Может без шипов и без полного привода люди просто ездить не умеют.
Когда я продавал свой дизельный Ниссан (LD20) покупатель попросил завести двигатель. Но двигатель был заведенный.
У нас в Ч. года этак 6-7 назад, при кап ремонте ул.Копейское шоссе положили асфальта сантиметров 30-35. Сама дорога ещё в удовлетворительном состоянии. Но за время появилась явная колейность, сантиметров по 5-6. И это ни следствие продавливания. А именно выгрызания шипами. На асфальте явно стали проявляться признаки слойности. Слои отличаются цветом. Шипы делают своё грязное дело.
Этой зимой в Подмосковье (север) на разных АЗС было дизтопливо как по 38 руб./литр, так и по 28 руб./литр. Полагаю, что дешевое не только замерзнет в холодильнике, но его и легковой дизель врядли переварит.
Все может быть. В этом году в Подмосковье (север) встречал на АЗС дизтопливо по цене как 38 руб./л, так и по 28 руб./л. Подозреваю, что второе как раз и можно будет резать ножом. Да и не подавится ли им легковой дизель?
Алексей!
Я с удовольствием и вниманием читал эту публикацию и ОГРОМНЫЙ решпект за нее и более ранние статьи с этой тематикой автору - М. Колодочкину....., однако давайте и ЗДЕСЬ разделим понятия - качество дизельного топлива и раздолбайство сбытовиков!
Гроздь новых стандартов содержит требование - в зоне умеренного климата переход с летнего ДТ на т.н. переходные сорта топлива ДОЛЖЕН осуществляться с 1.10., а с 1. 11. на АЗС должна БЫТЬ зимняя солярка, но КОГО и КОГДА за невыполнение данного раздела стандарта наказали??? Более того, новые стандарты слеплены так затейливо, что удовлетворяют ТОЛЬКО сбытовиков - остальным они из-за своей двусмысленности кость в горле и конечный потребитель на сегодня практически БЕСПРАВЕН - основные показатели четко регламентированные советским ГОСТом выведены и оставлена бессмысленная ссылка - НЕ НОРМИРУЕТСЯ!!!
Не знаю, что за колодки и диски у вашей Весты и какой гадостью поливают дороги в Москве зимой (там на фото резина явно зимняя), у меня на всех автомобилях пыль от колодок обычного чёрного цвета и легко стирается сухой тряпкой.
Жёлтого налёта на дисках в своём городя я ни у кого не видел.
Мне всегда казалось, что этот седан старался выглядеть приличнее, чем он есть на самом деле. А бибикать - это дело привычки. Вполне удобно, даже руки с руля не отрываются. Ну это кому как. Когда существенных недостатков у автомобиля такого класса нету, начинается песня о неправильных бибикалках, стеклоподъемниках и ручках под "неестественный" хват. Странно. У именитых брендов вроде Мазда и Ауди были раньше такие же ручки, и никто кисти рук не ломал и не выворачивал.
Может у спортсменов которые ездят так ссылка что-то и приварится. У себя никогда не замечал, чтобы что-то "приваривалось".
Страницы
← предыдущаяследующая →
...262728293031323334353637383940...