Самое большое препятствие на пути экономии бензина-это пробки,и кто хочет добиться экономии бензина,тот должен избегать езды в час пик- приезжать на работу до ,и уезжать после наступления этого самого часа пик
Помню такие.Там ещё "барашек" снизу был.Предполагаю,что крышки не делали стеклянными,потому что эрозионно изнашивались электроды.Конечно,их можно было и напаять.Но конструкторы,по-видимому,решили,что массовый потребитель этим не станет заниматься.Такая гипотеза,потому что в советское время навряд ли копроэкономикой потребления кто-то занимался - наоборот был дефицит.А м.б. "тупо скопировали" у буржуев.
Раньше не часто,но всё же был дефект - несоответствие момента разрыва контактов и положение бегунка напротив электрода на свечу цилиндра.Прошивало бегунки.Так вот с прозрачной крышкой такой дефект можно было б запросто отследить.И отрегулировать меняя УЗСК - зазор в контактах прерывателя.
11.04.2017
0
Взрывы от жадности. Или установили черт знает у кого подешевле, или заливают до полного в жару, или на обслуживании экономят.
Всё дело в том, что уравнение как раз простое и лишнее «неизвестное» не такое уж и неизвестное. Просто для его решения нужно знать чуть больше чем среднестатистический водитель.
По книжке 140 - да. Я скорость назвал по спидометру. Спидометр врет практически у всех машин. У моей (с колесами 215/65R16) погрешность примерно 5%. У Шнивы с колесами 205/70R15 погрешность спидометра около 10%. У ФВ Кадди с колесами 195/65R15 погрешность спидометра - те же 10%. Соответственно, при расчете расхода по чекам погрешность не учитывалась, т.е. принималось, что погрешность равна 0.