Светодиоды умирают нагревшись до сотни градусов, а нить в обычных лампах имеет температуру 2,5-3 тыс. градусов. На Форде Фокус, к примеру, штатные (5W) передние габаритки натурально выжигают белое пятно на стекле фары.
Зачем покупать автомобиль, который, согласно статистики угонов, всё равно будет угнан и разобран на запчасти.
В психологии это называется виктимным поведением, и прочие «противоугонные хитрости» лишь подтверждают этот диагноз.
Ну хобби и здравый смысл редко пересекаются. Тут конечно соглашусь
Тогда можно еще на колеса ставить противоугонные железяки. Причем на все 4ре. Можно авто цепью как велосипед к заборчикам и другим авто пристегивать. Масса вариантов для хобби
И да, даже на младших комплектациях того же Соляриса, штатного ДУ нет, есть только ключ без каких-либо кнопок и единственный вариант организации дистанционного управления ЦЗ - использовать сигнализацию. Так что в вашем случае логично было бы говорить о выборе сигнализации, не подверженной граббингу. И стоит сказать, что сигнализация - это именно СИГНАЛИЗАЦИЯ, сервисное устройство, а не охранная система и рассчитывать на что-то кроме подачи каких-то сообщений от неё - не стоит.
Если нет задачи в организации ДУ ЦЗ, то противодействие угону электронными устройствами должно строиться на базе нештатного иммобилайзера и замка капота.
Так и "бюджетные" автомобили сейчас есть с бесключевым доступом - Солярис, Каптюр...
Вообще не надо думать о том, что угонщики настолько глупы: подавляющее большинство "бюджетных" авто ездят и вовсе без каких-либо сигнализаций, есть масса верующих в КАСКО, а как минимум каждая вторая машина в данном сегменте - в автокредите и КАСКО там по умолчанию. Так что про привычки - это вы зря.
Какой-то критерий того, что двигатель пустился, должен быть в любом случае. То ли число оборотов, то ли признаки возбуждения генератора, то ли определённое давление масла. Просто какое-то определённое время крутить стартер без обратной связи нельзя. А если двигатель раньше запустится? Каково будет стартеру? Если время задать заведомо малым, в расчёте на пуск с пол-оборота, то... Ну ясно. Я допускаю, что система может отключать стартер через какое-то время, если он крутится долго, а двигатель всё не пускается.
Кстати, критерий того, что двигатель пустился - штука довольно тонкая. Об этом и журнал писал, давно ещё ссылка Я сам с этим столкнулся в юности, когда ставил реле блокировки на Москвич. Реле РС-702 на нём не было, и я решил использовать датчик аварийного давления масла (и его на Москвиче не было (исключая Люкс), но я его сам поставил). Поначалу просто подключил один конец обмотки реле стартера прямо к нему. Но на холодном двигателе стартер отключался раньше. Пришлось дорабатывать схему.
э нет . наоборот . в теле труднее высверлить. т.е. с солярисом мучатся придется.
а в воздухе часть шпильки оставляют чтобы легче заменить ее без сверления. алгоритм прост. он десятилетиями отточен.
допустим оборвалась шпилька.
снимаем деталь. нагреваем 3-5 минут место обрыва шпильки. и за конец который торчит ввоздухе простыми пассатижами легко выкручивается.
или второй вариант я им чаще пользовался. это сварка.
привариваешь . к этому выступу пруток. пока все горячее и появляется зазор в резьбе . льешь масло или отработку. она насквозь проливается по резьбе. остывает и спокойно прутком выворачиваешь.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Светодиоды умирают нагревшись до сотни градусов, а нить в обычных лампах имеет температуру 2,5-3 тыс. градусов. На Форде Фокус, к примеру, штатные (5W) передние габаритки натурально выжигают белое пятно на стекле фары.
Ночью в вашем родном дворе будет выглядеть немного странно, нет?
Почти на каждом форуме марок есть описания как залезть в авто без битья стекол. Пишу почти, т.к. знаю только про свои)))
Зачем покупать автомобиль, который, согласно статистики угонов, всё равно будет угнан и разобран на запчасти.
В психологии это называется виктимным поведением, и прочие «противоугонные хитрости» лишь подтверждают этот диагноз.
Ну хобби и здравый смысл редко пересекаются. Тут конечно соглашусь
Тогда можно еще на колеса ставить противоугонные железяки. Причем на все 4ре. Можно авто цепью как велосипед к заборчикам и другим авто пристегивать. Масса вариантов для хобби
И да, даже на младших комплектациях того же Соляриса, штатного ДУ нет, есть только ключ без каких-либо кнопок и единственный вариант организации дистанционного управления ЦЗ - использовать сигнализацию. Так что в вашем случае логично было бы говорить о выборе сигнализации, не подверженной граббингу. И стоит сказать, что сигнализация - это именно СИГНАЛИЗАЦИЯ, сервисное устройство, а не охранная система и рассчитывать на что-то кроме подачи каких-то сообщений от неё - не стоит.
Если нет задачи в организации ДУ ЦЗ, то противодействие угону электронными устройствами должно строиться на базе нештатного иммобилайзера и замка капота.
Так и "бюджетные" автомобили сейчас есть с бесключевым доступом - Солярис, Каптюр...
Вообще не надо думать о том, что угонщики настолько глупы: подавляющее большинство "бюджетных" авто ездят и вовсе без каких-либо сигнализаций, есть масса верующих в КАСКО, а как минимум каждая вторая машина в данном сегменте - в автокредите и КАСКО там по умолчанию. Так что про привычки - это вы зря.
Спасибо:)
Какой-то критерий того, что двигатель пустился, должен быть в любом случае. То ли число оборотов, то ли признаки возбуждения генератора, то ли определённое давление масла. Просто какое-то определённое время крутить стартер без обратной связи нельзя. А если двигатель раньше запустится? Каково будет стартеру? Если время задать заведомо малым, в расчёте на пуск с пол-оборота, то... Ну ясно. Я допускаю, что система может отключать стартер через какое-то время, если он крутится долго, а двигатель всё не пускается.
Кстати, критерий того, что двигатель пустился - штука довольно тонкая. Об этом и журнал писал, давно ещё ссылка Я сам с этим столкнулся в юности, когда ставил реле блокировки на Москвич. Реле РС-702 на нём не было, и я решил использовать датчик аварийного давления масла (и его на Москвиче не было (исключая Люкс), но я его сам поставил). Поначалу просто подключил один конец обмотки реле стартера прямо к нему. Но на холодном двигателе стартер отключался раньше. Пришлось дорабатывать схему.
э нет . наоборот . в теле труднее высверлить. т.е. с солярисом мучатся придется.
а в воздухе часть шпильки оставляют чтобы легче заменить ее без сверления. алгоритм прост. он десятилетиями отточен.
допустим оборвалась шпилька.
снимаем деталь. нагреваем 3-5 минут место обрыва шпильки. и за конец который торчит ввоздухе простыми пассатижами легко выкручивается.
или второй вариант я им чаще пользовался. это сварка.
привариваешь . к этому выступу пруток. пока все горячее и появляется зазор в резьбе . льешь масло или отработку. она насквозь проливается по резьбе. остывает и спокойно прутком выворачиваешь.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...313233343536373839404142434445...