Страница 47 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

Они совершенно правы про цепи и задний привод. Зимой 2015 попал на Северном Кавказе в минусовые температуры и снегопад. Цепи были с собой, хотя думал, что не пригодятся - все таки Суперселект2 и резина БФ Гудрих. А когда зашлифовал на подъеме всеми четырьмя колесами и заскрипел всеми блокировками - тут цепочки и пришлись в пору моему Самураю. Теперь всю зиму не выкладываю, с собой вожу.

0

Не больше киловатта?! А сколько дает генератор на оборотах ротора порядка 5000 в минуту? И это явно не обороты холостого хода.
Так вот, генераторы современных автомобилей в таком режиме дают порядка 70...120А. Это при напряжении 14,5В будет 1015...1740Вт. Т.е на оборотах х.х. никак не выдадут киловатт. Т.е. будем иметь "высасывание" АКБ на таких режимах.
Но ваша правда в том, что с заморожеными стеклами ехать нельзя.

0

А у нас не Москва, дома не такие высокие. В ответку расщелкали все стекла в доме над машиной камнями. Никто на крики не вышел, жильцы зассали в рукопашную идти.

-2

Так может и было бы правильно написать, что основной расход дает именно сопротивление каши, а не пробуксовка?!

+1

Abarth уже лет 8 кормится на базовом 1.4 T-Jet (2005 года разработки, ровесник VW TSI)
Да и придворные ателье других автобрендов тоже доработкой штатных моторов живут.
Вряд ли они ставят целью потерю надёжности.

0

вот стекло почисти, заведись и тут-же ехай с чистым стеклом, если во дворе около дома завелся. ферштейн иль нихт ?

а что-бы стекла незаледенели за ночь, вечером двери открытыми подержи чуток, охлади быстренько салон, перед тем как домой бежать горячий чаек пить....

-5

Двери примерзают после мойки, когда на уплотнители попадает влага. Тогда да, можно прокатить роликом силиконовой смазки для резиновых уплотнителей.
Но если машина покрыта ледяным панцирем, лучше искать безударные способы освободить дверной проём. Или брать молоток и скарпель, и отсекать лишнее, уподобляясь скульптору, достигая идеальных форм автомобиля.
Но до этого лучше потренироваться на креветке, для расчёта силы и точности удара.
ссылка

0

а вы это про «НЕ больше 5 минут» будете экипажу ГАИ рассказывать стоя со скребком около своего авто с работающим двигателем перед инспектором....
авто завелся ? завелся.
ехать может ? может.
вот и ехай тогда....
чего стоим в окно соседям воняем?

-3

Наддув никакого отношения к прогреву двигателя не имеет.
Современные мелкомоторчики просто алюминиевые, тонкостенные, плюс обвешанные эффективной системой передачи тепла в салон. Потому и мерзнут.

+2

Впрыск вообще не при чем. Причем - блок управления, который сам решает что можно в данную секунду, а что нет. И с точки зрения нагрузок, и в точки зрения экологии.
Я и говорю - возьмите современный автомобиль, даже не самый дорогой, и снимите шоры ;-)

А вообще весь материал ни о чем. Ибо вопрос в заголовке "Может быть, проще сесть и поехать?" не подразумевает ответа, кроме "конечно, проще".

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: