Тут на ум приходит сравнение с подушкой безопасности: она вроде есть, каждый день не работает, срабатывает грубо говоря один раз, но спасает жизнь. Так и шипованная резина, каждый день не нужна, но как нибудь утром, при съезде с кольца она тебя спасает... Поэтому я тоже сторонник шипов. Живя в Сочи я может тоже-бу думал по другому, но живя в Питере - однозначно шипы!!! Тем более в этом году солью посыпают только кольцо, а остальной город просто чистят, так что тем более актуально. Например в Пушкине (пригород) на дороге укатанный до состояния льда снег...
Ревин Алексей
\\\\\......шипы отлично акустически рассказывают о степени своего проскальзывания по дорожному покрытию.И при разгоне - торможении и в поворотах. Эту «зимнюю песню» я по доброй воле буду и впредь слушать. Как минимум на своих автомобилях.../////
Плюсую Алексей..... предельно надоели стенания и поучения "заботливых" сибаритов - то шипы дорогу портят, то их раздражает шум производимый шипованной резиной..... зимняя резина НЕ БЛАЖЬ - деньги вложенные в нее это в первую очередь ПРИЕМЛЕМЫЙ уровень безопасности для себя, своих близких, да НЕ только для них.
И ЛЮБЫЕ рассуждения о "вреде" шипов для дорожного полотна, а паче того, пренебрежение собственной безопасностью в угоду комфорту отношу к фобиям затейливо украшенным заботами об общественном благе и надеждами на идеальную работу дорожных служб....
Алексей, вы совершенно правы, что это график тормозного пути на голом льду, и такая ситуация случается нечасто. Правда, может быть достаточно один раз попасть на лёд, и последствия будут плачевными. Вообще было бы интересно сравнить липучки и шиповки на других покрытиях. Неужели шиповки намного хуже цепляются, например, на заснеженной дороге?
А почему восклицательный знак? Я разве это оспаривал? Про двигатель Стирлинга я читал ещё в №10 за 1974 год. И с тех пор знаю, что это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания. Здесь я просто ответил одному из участников обсуждения. Что теоретический цикл - это теоретический цикл. Реальные двигатели строго им не подчиняются.
А откуда можно догадаться, что это ШРУС от Дастера? И 28 на 8 не делится, и какой Дастер не указано, и с фотографиями у ЗР всякое бывает. Вон в статье про авто для зомби-апокалипсиса написано УРАЛ-вахтовка, а на фото самосвал. )))
Я правильно ответил только потому, что знаю количество шариков в Ниве, Шниве и УАЗике.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Тут на ум приходит сравнение с подушкой безопасности: она вроде есть, каждый день не работает, срабатывает грубо говоря один раз, но спасает жизнь. Так и шипованная резина, каждый день не нужна, но как нибудь утром, при съезде с кольца она тебя спасает... Поэтому я тоже сторонник шипов. Живя в Сочи я может тоже-бу думал по другому, но живя в Питере - однозначно шипы!!! Тем более в этом году солью посыпают только кольцо, а остальной город просто чистят, так что тем более актуально. Например в Пушкине (пригород) на дороге укатанный до состояния льда снег...
Совершенно согласен. Гораздо лучше слушать шипы, чем дать возможность своим родственникам послушать соболезнования.
Ревин Алексей
\\\\\......шипы отлично акустически рассказывают о степени своего проскальзывания по дорожному покрытию.И при разгоне - торможении и в поворотах. Эту «зимнюю песню» я по доброй воле буду и впредь слушать. Как минимум на своих автомобилях.../////
Плюсую Алексей..... предельно надоели стенания и поучения "заботливых" сибаритов - то шипы дорогу портят, то их раздражает шум производимый шипованной резиной..... зимняя резина НЕ БЛАЖЬ - деньги вложенные в нее это в первую очередь ПРИЕМЛЕМЫЙ уровень безопасности для себя, своих близких, да НЕ только для них.
И ЛЮБЫЕ рассуждения о "вреде" шипов для дорожного полотна, а паче того, пренебрежение собственной безопасностью в угоду комфорту отношу к фобиям затейливо украшенным заботами об общественном благе и надеждами на идеальную работу дорожных служб....
Алексей, вы совершенно правы, что это график тормозного пути на голом льду, и такая ситуация случается нечасто. Правда, может быть достаточно один раз попасть на лёд, и последствия будут плачевными. Вообще было бы интересно сравнить липучки и шиповки на других покрытиях. Неужели шиповки намного хуже цепляются, например, на заснеженной дороге?
В автомобилях достаточно народных названий деталей связаных с животными: "лягушка", "поросёнок", даже "баранья лопатка" слышал
Про Стирлинг нет вопросов.
А почему восклицательный знак? Я разве это оспаривал? Про двигатель Стирлинга я читал ещё в №10 за 1974 год. И с тех пор знаю, что это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания. Здесь я просто ответил одному из участников обсуждения. Что теоретический цикл - это теоретический цикл. Реальные двигатели строго им не подчиняются.
только если в ноль, что согласитесь большая редкость. разряженный ЦЗ откроет.
На Фокус 2 ставилось 4-5 разных двигателей, а как не странно,, на достаточно распространенном 1,6л 115 сильном стоит электронный термостат.
А откуда можно догадаться, что это ШРУС от Дастера? И 28 на 8 не делится, и какой Дастер не указано, и с фотографиями у ЗР всякое бывает. Вон в статье про авто для зомби-апокалипсиса написано УРАЛ-вахтовка, а на фото самосвал. )))
Я правильно ответил только потому, что знаю количество шариков в Ниве, Шниве и УАЗике.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...424344454647484950515253545556...