Алексей, зачем мне после отпуска глядеть на щуп, если под машиной нет масляной лужи? На всех моих авто есть датчики уровня масла.
А инструкции дилерских автомобилей, кстати, учитывают именно НАШИ реалии. Во всех необходимых местах там сделаны поправки на эксплуатацию в РФ. В том числе и по маслу есть оговорки.
В среднем один раз в два года. 5 тыр - стекло 3 тыр - установка. Сутки ездить осторожно, дверьми не хлопать. Это что, большой гимор? Опять же очень спорный вопрос, что на седане стекла живут дольше - за счет чего? Большего наклона? Вспомните ВАЗ седан классику. К тому же, если угол наклона больше, то и площадь стекла больше, на большую площадь стекла проще словить камень и при любом раскладе стекло пескоструится в дождь и зимой.
Так Вам еще повезло. Мне как - то доводилось поездиить (когда своего личного автомобиля не было) на Audi A8, причем на длиннобазной версии. А гнездилась она в уютном старом Минском дворике...
кстати, была "ракушка" во дворе - лет 10 или больше. машины там не гнили , вроде б. на момент "сноса" - ракушки у меня забрали для дальнешего использования. может, дело в конкретных авто, раз дыры в полу появились?
Алексей Ревин Ответы на комментарии
это можно, на равнине
при съезде вниз с серпантина и за раз можно сточить колодки даже на барабанах сзади
не говоря уже про диски спереди
счас теоретики которые ничего кроме равнин не видели наминусуюць
Алексей, зачем мне после отпуска глядеть на щуп, если под машиной нет масляной лужи? На всех моих авто есть датчики уровня масла.
А инструкции дилерских автомобилей, кстати, учитывают именно НАШИ реалии. Во всех необходимых местах там сделаны поправки на эксплуатацию в РФ. В том числе и по маслу есть оговорки.
Раньше проволокой пользовались)) смешно получилось насчет "величайших изобретений" ладно хоть это хомуты, а не саморезы или гвозди))
У седанов лобовые стекла находятся ниже, соответственно вероятность поймать камень выше.
В среднем один раз в два года. 5 тыр - стекло 3 тыр - установка. Сутки ездить осторожно, дверьми не хлопать. Это что, большой гимор? Опять же очень спорный вопрос, что на седане стекла живут дольше - за счет чего? Большего наклона? Вспомните ВАЗ седан классику. К тому же, если угол наклона больше, то и площадь стекла больше, на большую площадь стекла проще словить камень и при любом раскладе стекло пескоструится в дождь и зимой.
при дорожном просвете ларгуса?
на ларгус кроссе проблема тоже имеет место быть?
Так Вам еще повезло. Мне как - то доводилось поездиить (когда своего личного автомобиля не было) на Audi A8, причем на длиннобазной версии. А гнездилась она в уютном старом Минском дворике...
Есть мнение, что Шевроле-лачетти заводится и нормально едет без ДПКВ?Что на это скажете?
дело в том что и такие бывают сами лезут под капот-а потом прибегают с глазами справляющей нужду собаки)а статья в целом верная я лишь чуть поправил
кстати, была "ракушка" во дворе - лет 10 или больше. машины там не гнили , вроде б. на момент "сноса" - ракушки у меня забрали для дальнешего использования. может, дело в конкретных авто, раз дыры в полу появились?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...