Страница 5 | Публикации Кирилл Бревдо сайта «За рулем» : 152  публикаций
Аватар пользователяКирилл Бревдо

Кирилл Бревдо Материалы

Volvo XC60: ген молодости
Шведы делают долгоиграющие автомобили, но при этом умудряются все время поддерживать их в тонусе, насылая на свои модели все новые и новые обновления. А совсем недавно «Вольво» одним махом освежила сразу несколько машин - в том числе и кроссовер XC60.
Количество просмотров29255
Skoda Octavia Combi: вместительная версия
Даже обычная «Октавия» по объему багажника превосходит большинство универсалов из числа одноклассников. Можете себе представить, сколько всяких полезностей вместит в себя еще более емкая версия «Комби»?
Количество просмотров42111
Opel Meriva: гармоничный диссонанс
«Мерива» - удивительный автомобиль: будучи ориентированным на традиционные ценности, он соткан из нетрадиционных технических решений. И сей преднамеренный диссонанс, как это ни странно, выглядит необычайно гармонично - особенно сейчас, после планового рестайлинга.
Количество просмотров16092
BMW X5 xDrive 30d: самый доступный
Оснащенный 3-литровым турбодизелем «Икс-Драйв-30d» открывает прайс-лист на новый Х5. Но есть ли смысл в принципе обращать внимание на самую доступную версию статусного автомобиля?
Количество просмотров38273
Skoda Octavia RS: внутренний голос
Этой строго одетой, но чрезвычайно симпатичной «чешке» недостаточно быть самой практичной машиной в своем классе. Ей нужно быть еще и быстрее остальных!
Количество просмотров31288
Lexus GS250: день за днем
Японцы давно и прочно поселились в бизнес-классе, предложив альтернативу германским и британским мэтрам. Свое завоевание этой престижной поляны они начали с подражания, усердно стараясь воспроизвести увиденное у других, но с каждым новым автомобилем обретали вожделенную самобытность.
Количество просмотров24289
Volvo XC70: день за днем 11650 км
Сейчас, во времена повального увлечения кроссоверами, многие уже и не вспомнят, что процесс взаимопроникновения легкового и внедорожного жанров начался с автомобилей, которые назывались универсалами повышенной проходимости.
Количество просмотров47361
Opel Astra GTC: день за днем
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон - тем машина удобнее.
Количество просмотров23756
Mercedes-Benz B-class: план Б
Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.
Количество просмотров30178
Mazda CX-9 3,7 AT: повторюша
Самая большая «Мазда» современности в своих попытках очаровать наш рынок уже обожглась однажды. И вот теперь, выждав паузу и как следует прихорошившись, она нацелилась на Россию по второму разу.
Количество просмотров25356
Land Rover Freelander 2: продленка
Обычно жизненный цикл модели делится на две части - экватором выступает рестайлинг. Однако не всякий автомобиль согласен довольствоваться всего одной модернизацией - тем более когда существует насущная необходимость во что бы то ни стало продлить свое присутствие на рынке.
Количество просмотров50590
SEAT Toledo: хитроумный идальго
Есть в мире вещи, предсказать которые решительно невозможно - это дата пришествия очередного метеорита, поведение Владимира Вольфовича Жириновского и дизайн нового «СЕАТа-Толедо». Что бы вы там себе ни надумали, реальность обязательно постарается вас искривить.
Количество просмотров27752
«Фольксваген-Гольф», начало продаж - март 2013 г.
Явление народу седьмого «Гольфа» практически совпало с обнародованием пятого «айфона». Непосредственной связи между этими событиями никакой нет, хотя сами «новопредставленные» предметы должны замечательно взаимодействовать друг с другом. Важно другое: и хит продаж «Фольксвагена», и бестселлер «Эппл» задают тон всей индустрии - каждый в своей области.
Количество просмотров21259
«Опель-Астра-GTC-1,6Т», от 780 900 руб., КАР от 7,21 руб./км
«Астра-GTC» - это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаково хорошо идет как томным барышням, так и небритым мужикам. Но среди множества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону.
Количество просмотров21123
«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.
Количество просмотров79352
«Мерседес-Бенц-SLK250», от 2 490 000 руб., КАР от 20,40 руб./км
Спортивный, легкий и короткий родстер SLK третьего поколения пришел в Россию год назад, но оказался слишком… дешевым. Посему немцы решили добавить автомобилю побольше разных цифр, дабы он выглядел более солидно.
Количество просмотров8879
«Фольксваген-Гольф», от 603 000 руб., КАР от 6,11 руб./км vs «Опель-Астра», от от 599 999 руб., КАР от 6,66 руб./км
Уже много лет в массовом сознании прочно сидит стереотип: нужен идеальный хэтчбек - покупай «Гольф». Дорого? Выбирай любую другую машину. Однако игра с «Фольксвагеном» в поддавки устраивает далеко не всех.
Количество просмотров80778
«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,48 руб./км vs «Сан-Йонг-Актион», от 745 000 руб., КАР от 8,40 руб./км
В представлении большинства автолюбителей кроссовер - почти что джип. Правда, и по цене такой автомобиль - это уже не совсем легковушка, а нечто большее. Однако, слава богу, не все свято верят в то, что железный конь должен стоить, как чугунный мост.
Количество просмотров140153
Центр наследия General Motors
Недалеко от Детройта, колыбели американского автомобилестроения, находится городок Стерлинг-Хайтс, где расположился насквозь пропитанный историей Центр наследия «Дженерал Моторс».
Количество просмотров6208
Lexus CT200h: 6400 км день за днем
Вы обращали внимание на то, как быстро на морозе скисают батарейки в сотовых телефонах? А что произойдет зимой с машиной, в жизнедеятельности которой электромотор и аккумулятор принимают самое живое участие? Автомобиль-то в теплый карман никак не спрячешь!
Количество просмотров11807
«Хонда-Сивик», от 749 000 руб., КАР от 7,35 vs «Мазда-3», от 628 000 руб., КАР от 7,06
Автомобили «гольф»-класса для многих компаний - это основная рабочая сила - именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
Количество просмотров46052
«Ауди-Q5-Гибрид-Кваттро», от 2 565 900 руб., КАР от 18,16 руб./км
Вот представьте: вы покупаете бургер и колу, а кассир вас вдруг и спрашивает, дескать, не желаете ли попробовать вишневый пирожок? И вы задумываетесь: а ведь и впрямь - пирожок-то не помешает! И только спустя полчаса, с трудом поднимаясь из-за стола, вы осознаете: пожалуй, пирожок был лишним…
Количество просмотров11451
«Фольксваген-Тигуан», от 899 000 руб., КАР от 9,33 руб./км vs «Мазда-CX-5», от 929 000 руб., КАР от 9,17 руб./км
Рынок компактных кроссоверов становится все теснее: каждый год в этом лакомом сегменте появляются новые участники, которые в борьбе за покупателя готовы идти по головам конкурентов.
Количество просмотров147830
БМВ-118i, от 995 000 руб., КАР от 7,54 руб./км vs «Лексус-СТ200h», от 1 236 000 руб., КАР от 10,51 руб./км
Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.
Количество просмотров25591
Лексус-CT200h-Лакшери, от 1 765 000 руб., КАР от 10,51 руб./км
В отличие от всех прочих хэтчбеков «гольф»-класса, CT200h не предполагает выбора силовых установок - он всегда гибрид. Однако даже в таких узких рамках одна и та же модель может быть очень разной.
Количество просмотров12659
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: