Для безопасности пешеходов делают мягче капот и бампер, но никак не силовые элементы кузова. Посмотрите краш, например, классики, когда ее одним лонжероном в этот сминаемый барьер прикладывают и любого современного автомобиля. Типа у классики перед жесткий? Там также весь перед смяло и дальше салон начало сминать. А смарт, практически не имея сминаемого переда как-то проходит краш-тесты на 4 звезды.
2017 год - плоский бак а-ля от Волги,снятой с производства,под видом нового криво вкорячивают в УАЗ Патриот:)
Плюс кпп без изменений со слабым мотором и ржавеющий с конвейера кузов - стабильность,епте:)))
Вот только на цену стабильность чёт не распространяется - ну да это всё америка виновата:)))))
Дмитрий Афанасьев Ответы на комментарии
Сам офигел) Помню, как за это газель пинали)
Для безопасности пешеходов делают мягче капот и бампер, но никак не силовые элементы кузова. Посмотрите краш, например, классики, когда ее одним лонжероном в этот сминаемый барьер прикладывают и любого современного автомобиля. Типа у классики перед жесткий? Там также весь перед смяло и дальше салон начало сминать. А смарт, практически не имея сминаемого переда как-то проходит краш-тесты на 4 звезды.
Во-первых, она погнётся. А во-вторых неизвестно, на какой обойме она "зафиксируется". Если на наружной, то перестанет вращаться...)))
Крышки изнашиваются.
2017 год - плоский бак а-ля от Волги,снятой с производства,под видом нового криво вкорячивают в УАЗ Патриот:)
Плюс кпп без изменений со слабым мотором и ржавеющий с конвейера кузов - стабильность,епте:)))
Вот только на цену стабильность чёт не распространяется - ну да это всё америка виновата:)))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
123