Страница 4 | Ответы на комментарии chameleon
Аватар пользователяchameleon

chameleon Ответы на комментарии

Это главное разочарование в данном автомобиле. Динамика на уровне 10-11 сек для 2,5 AWD AT (2,0 AWD AT 13-14 сек) - это два шага назад. Теперь у адептов VAG'а будет сильный козырь в унижении Маздаводов даже не выезжая на дорогу.
К слову, сам нынче хотел поменять свой TSI+DSG на СХ5 - теперь под большим сомнением.

0

Очень даже не факт. Может сумеют сделать бюджетней вариант. хотя, вообще-то, все качественное денег стоит)

0

Боюсь, что сей вариант в России доступен не будет. По аналогии с Тигуаном.

0

Хонда у нас никогда особо не продавалась, они и не обламываются. Чем-то похожа на Субару, для своего круга потребителей в крупных городах. На заказ им работать привычно, они также штучно и мотоциклы везут. Представительство и сервисы работают на несколько направлений авто, моцики, газонокосилки, генераторы, лодочные моторы ит.п. Вот так с миру по нитке себе выручку и обеспечивают.

0

За такие деньги все штучный товар. Вопрос в том, как Honda будет поддерживать дилерскую сеть, особенно в регионах, когда у них кроме CR-V больше других ходовых автомобилей не осталось?

+1

Ну вот Ford -компания со столетней историей,а ничего не смогли придумать кроме фамилии основателя. Тем не менее весь мир завалили своими повозками..

-1

Да это не самое сложное,нарисуют что-нибудь,у форда то вообще убожество и ничего.

-1

Несопоставимо, Тигуан хоть потом продать можно,
а что с этим делать..., но девочкам -"До лампочки",
губы красить пойдёт..)))

-2

в любом случае вторичный бренд шкода при любых обстоятельствах не должен стоить дороже соплатформенного тигуана

0

ну причем здесь импорт. считайте курс евро. в 2014 году тигуан хайлайн полноприводный с двигателем 2 литра или на дизеле стоил 1,2 млн. руб, что равнялось где-то 26 тыс. евро. сейчас шкоду за 33 тыс. евро впаривают.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: