Страница 7 | Ответы на комментарии Горбачев Евгений
АватарЕвгений Горбачев

Евгений Горбачев Ответы на комментарии

А тут все просто: Один раз не включил поворотник - 500 рублей, а 2 и более подряд как за опасное вождение.
Тут работает принцип системности. Один раз - можно забыть. Два - это уже систематическое нарушение.

Но я в принципе согласен, что формулировки некорректные. Можно было дать ссылки на действующие пункты ПДД.
Это с одной стороны. С другой в западной практике есть нарушения за которые идет жеское наказание без всяких скидок и поправок (например, превышение скорости в зоне действия знака ДЕТИ. Хотя везде есть люфт, но в зоне знака такой люфт не применяется).
Т.е. там задают параметры вождения для определенных ситуаций и концентрируют внимание на них.
Теоритически, нам надо тоже сделать. Хотя бы тоже превышение скорости в зоне знака ДЕТИ.

+3

Запросто! Куда она из колеи денется?

+1

и кто сказал что эти деньги пойдут ВАЗу, вместе с ВАЗом они пойдут всяким Хендаям и прочим Фольксвагенам, которые собирают свои авто на территории России

+1

акции ВАЗА 50% РЕНО, 17% Ниссан, что тут отечественного?

0

Прощаю:) Насчет "проще продать" - посмотрим через три года.
За эти деньги - лучше трехлетний Солярис.
С сервисом у Весты тоже все непросто...

+2

Добрый день, Евгений! Если за рулем водитель-инвалид I и II группы, автомобиль должен быть обозначен соответствующими значками. Это требование ПДД, Можно просто использовать быстросъемные значки на присосках, это законно. Паркуетесь на общих местах - беспокоиться не о чем.

0

Правильно Евгений, не спешите с покупкой. Через год большая половина ярых поклонников весты и второго шедевра будут разводить руками со словами: да вот я думал что будет так, а вышло как обычно, ошибся и прочее и бла бла бла ......

-5

Народ не от хорошей жизни покупает вазики. Купить за 500 ушатанную иномару и чесать потом репу на что и как ее ремонтировать или новую гранту, ее то побюджетнее содержать. На моём примере, мне нужен универсал. До 1 млн. кроме ларгуса больше нет ничего. Как вариант еще дастер. Но в салонах этих авто мне рыдать от бедности хочется, как говорит один автоблоггер на ютубе, "сплошной дерибас". Остается только Китай, но из Китая доверие заслужил только грейт-вол, который сейчас не продается. Его люксовый брат хавейл стоит от 1+ млн. Остальной Китай брать ссыкотно, ибо не известно из какого деталья его собрали и где потом искать расходники и запчасти. Остается надежда на будущую весту-кросс.

+4

Если бы вы реально имели Гранту, то не писали бы такой ерунды. Я, как бывший владелец Гранты, а нынешний Соляриса, могу со всей ответственностью сказать, что не стоит Солярис разницы в 200 тысяч и более. На Гранте иногда потела правая фара, думал на Соляре такого не будет, потеют обе. Пластик в Гранте дубовый и поскрипывал, думал в иномарке не так, то же самое, скрипит, даже больше. Шумка, это вообще не про бюджетники, что на Гранте после ста дискомфорт, что на Соляре. По ходовке, за три года на Гранте ни делал ни чего, на Солярисе за два года уже два раза менял стойки стабилизатора, ЦЗ мозги канифолил и рейка начала подстукивать, в сервисе сказали катайся дальше, мол это из-за мталлической втулки, нормально да? И скажите мне почему Солярис в базе стоит на 250 тысяч дороже Гранты? Я лично выскажу своё мнение, бюджетка, она и в Африке бюджетка, нет денег, нефига выёживаться, не получишь ты за такую разницу никаких плюсов.

+17

Вы ещё и поклонником были.)Так то Ваз продаётся исключительно из-за бедности населения.На вторичке семерка в топе явно не из-за высоких потребительских качеств.Дешева+дешевые запчасти - вот и вся формула.

-21
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: