Страница 2 | Ответы на комментарии Кабаков Владимир
АватарВладимир Кабаков

Владимир Кабаков Ответы на комментарии

перестраиваться лучше влево, чем вправо, т.к. область слева лучше контролируется по зеркалам. а если путь слишком короткий, и провоцирует ехать наперерез, переложить чуток пути так, чтобы съезд был не сразу после въезда, а была дистанция.
в любом случае принципиальной разницы с другой развязкой быть не может: везде 4 въезда и 4 съезда. а перестраиваться все-таки лучше налево.

+1

Удлинить въезды и съезды так, что бы нельзя было не совершив круг съехать для поворота налево. Расположить их друг напротив друга с глухим перехлестом.

0

то есть стоимость киевской развязки существенно выше чем обсуждаемой кулибинской?

0

ндаааа
казахи вроде дальновиднее оказались
их аналог эрыглонасс будет работать и с GPS и с Глонасс спутниками для отслеживания локации что естественно
положительно скажется на отказоусточивости и скорострельности работы системы
не говоря о том что батарейку меньше высаживать будет в момент начальной триангуляции.
источник: ссылка

0

На самом деле и производителей понять можно. Для выпуска любого автомобиля на российский рынок нужна сертификация, которая стоит не три копейки, плос адаптация к национальным требованиям по безопасности типа наличия ГЛОНАСС с "аварийной" кнопкой. Стоит ли это делать для входа на падающий рынок? То-то!

+5

Один из тысяч владельцев Тесла недоволен. В стране третьего мира.
И шо?
Китайский миллионер, недовольный сервисом Ламборгини, приказал разбить свою машину кувалдами перед салоном производителя.

+1

Держи минус. Гарантия на Model S составляет 50000 миль. Это 80000 км. Если машина не в такси (что смешно) считай пожизненная. После окончания гарантии начинается "Extended Service Agreement", на дефекты в изготовлении и материалах, еще на 50000 миль. Батарея гарантия 8 лет. Покупатели Тесла про сервис думают в последнюю очередь.

На видео херня, попал в ДТП в Украине, страховки не было, чтобы официально починиться, слетел с гарантии, пошел по гаражам, нашел приключений. Что из этого следует, ничего. То что ключ ему не могли восстановить -- нет, извините не верю, достаточно погуглить, такой проблемы нет. Проблема что ключ дорого стоит я нашел, проблема что сделать не могут -- нет, ее нет.

0

Ну, хлам на экспорт у нас есть и сейчас... Только не берет никто, вот незадача. Да и внутри страны продажи не ахти... Чего же нам не хватает?

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: