Страница 2 | Ответы на комментарии Ярослав
АватарЯрослав

Ярослав Ответы на комментарии

В провинции заметно уже ,а H6 вообще очень заметно.

+4

Пока данных мало по нему. Что было-при старте продаж- проблемы с моторами 2.0ТСИ из Польши.

чек и чих пых до дилера на гарантийную замену распредвалов. Надо подождать хотя бы пробегов 70-80тыс и вылезет ли любимая закоксовка колец и масложор по литру на тысячу...По мокрым ДСГ6\7 думаю нареканий не будет...это не сухой собрат-паралит.

+еще не забываем, что эти машины надо обслуживать в 2 раза чаще чем это рекомендует производитель в наших условиях...(масло в двиге раз в 7-8тыс в коробке и муфте ПП раз в 30-40тыс).а это удар по карману. Естественно процентов 70-80% из счастливых обладателей эти х авто этого не делают, т.к. ездят на авто не более 3-4 лет и пробегов 50-70тыс. А проблему потом будут иметь вторые\третьи пользователи.

+по цене ВАГ сейчас в лице дилеров очень демпингует по ним -скидки большие.....если бы их не было продаж не было бы таких.....

-2

Ну Wey я бы за эти деньги наверное купил бы, в полном приводе.

+4

понимаете в чем дело, PDK это тот же DSG Stronic, только чуть доведенный до ума и дополненным карбоновыми сверхпрочными деталями (точно не помню какие шестеренки заменили), т.е. инженерный хлам скомпенсировали более выносливыми деталями, но это не стоит + еще одна Q5
у ауди новых уже халдекс, ЧТД? расслабляемся)
и запомните - название это маркетинг, позволяющий содрать больше, а Вы туда залезьте поглядите что в реале - все почти одинаковое, +- пара изменений

+1

ну дык естественно коробки свои
вопервых чем выше класс авто тем меньше беременных пауз ожидается от автомата
поэтому на вольцвагене DSG работает так же убого как акпп на гидротрансформаторе
а на порше честно подтыкает нужную пилоту передачу
кроме того не всякая коробка переварит обильный крутящий момент
поэтому даже у производителей вёдер с болтами типа FHI на плебейском
WRX отвратительная пятиступка а на STI уже нормальная шестиступка
которая собственно этим самым STI только на эту модель насколько мне известно и ставится
и переваривает 300 с лихом ньютон метров

0

Надо понимать, что, говоря "английский Кашкай", я имею в виду машину для нашего рынка. Подчеркиваю - первый год новые Qashqai привозили из Сандерленда, а потом при постановке на производство под Питером дополнительно доработали. То есть гамма моторов в России какой была, такой и осталась - понятия "английская сборка" и "машина для британского рынка" совсем не одно и то же.

+1

Моторы и трансмиссии у тестовых машин одинаковые - это версии 2.0 CVT AWD, поэтому акцентировать внимание на этом я не стал, сосредоточившись на различиях в отделке и шасси. Хотя, вы правы, упомянуть об этом стоило, чтобы предупредить вопросы.

+2

Почему эти слова должны быть в статье про машины, продающиеся в России???

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: