Пока данных мало по нему. Что было-при старте продаж- проблемы с моторами 2.0ТСИ из Польши.
чек и чих пых до дилера на гарантийную замену распредвалов. Надо подождать хотя бы пробегов 70-80тыс и вылезет ли любимая закоксовка колец и масложор по литру на тысячу...По мокрым ДСГ6\7 думаю нареканий не будет...это не сухой собрат-паралит.
+еще не забываем, что эти машины надо обслуживать в 2 раза чаще чем это рекомендует производитель в наших условиях...(масло в двиге раз в 7-8тыс в коробке и муфте ПП раз в 30-40тыс).а это удар по карману. Естественно процентов 70-80% из счастливых обладателей эти х авто этого не делают, т.к. ездят на авто не более 3-4 лет и пробегов 50-70тыс. А проблему потом будут иметь вторые\третьи пользователи.
+по цене ВАГ сейчас в лице дилеров очень демпингует по ним -скидки большие.....если бы их не было продаж не было бы таких.....
понимаете в чем дело, PDK это тот же DSG Stronic, только чуть доведенный до ума и дополненным карбоновыми сверхпрочными деталями (точно не помню какие шестеренки заменили), т.е. инженерный хлам скомпенсировали более выносливыми деталями, но это не стоит + еще одна Q5
у ауди новых уже халдекс, ЧТД? расслабляемся)
и запомните - название это маркетинг, позволяющий содрать больше, а Вы туда залезьте поглядите что в реале - все почти одинаковое, +- пара изменений
ну дык естественно коробки свои
вопервых чем выше класс авто тем меньше беременных пауз ожидается от автомата
поэтому на вольцвагене DSG работает так же убого как акпп на гидротрансформаторе
а на порше честно подтыкает нужную пилоту передачу
кроме того не всякая коробка переварит обильный крутящий момент
поэтому даже у производителей вёдер с болтами типа FHI на плебейском
WRX отвратительная пятиступка а на STI уже нормальная шестиступка
которая собственно этим самым STI только на эту модель насколько мне известно и ставится
и переваривает 300 с лихом ньютон метров
Надо понимать, что, говоря "английский Кашкай", я имею в виду машину для нашего рынка. Подчеркиваю - первый год новые Qashqai привозили из Сандерленда, а потом при постановке на производство под Питером дополнительно доработали. То есть гамма моторов в России какой была, такой и осталась - понятия "английская сборка" и "машина для британского рынка" совсем не одно и то же.
Моторы и трансмиссии у тестовых машин одинаковые - это версии 2.0 CVT AWD, поэтому акцентировать внимание на этом я не стал, сосредоточившись на различиях в отделке и шасси. Хотя, вы правы, упомянуть об этом стоило, чтобы предупредить вопросы.
Ярослав Ответы на комментарии
В провинции заметно уже ,а H6 вообще очень заметно.
Пока данных мало по нему. Что было-при старте продаж- проблемы с моторами 2.0ТСИ из Польши.
чек и чих пых до дилера на гарантийную замену распредвалов. Надо подождать хотя бы пробегов 70-80тыс и вылезет ли любимая закоксовка колец и масложор по литру на тысячу...По мокрым ДСГ6\7 думаю нареканий не будет...это не сухой собрат-паралит.
+еще не забываем, что эти машины надо обслуживать в 2 раза чаще чем это рекомендует производитель в наших условиях...(масло в двиге раз в 7-8тыс в коробке и муфте ПП раз в 30-40тыс).а это удар по карману. Естественно процентов 70-80% из счастливых обладателей эти х авто этого не делают, т.к. ездят на авто не более 3-4 лет и пробегов 50-70тыс. А проблему потом будут иметь вторые\третьи пользователи.
+по цене ВАГ сейчас в лице дилеров очень демпингует по ним -скидки большие.....если бы их не было продаж не было бы таких.....
Ну Wey я бы за эти деньги наверное купил бы, в полном приводе.
понимаете в чем дело, PDK это тот же DSG Stronic, только чуть доведенный до ума и дополненным карбоновыми сверхпрочными деталями (точно не помню какие шестеренки заменили), т.е. инженерный хлам скомпенсировали более выносливыми деталями, но это не стоит + еще одна Q5
у ауди новых уже халдекс, ЧТД? расслабляемся)
и запомните - название это маркетинг, позволяющий содрать больше, а Вы туда залезьте поглядите что в реале - все почти одинаковое, +- пара изменений
ну дык естественно коробки свои
вопервых чем выше класс авто тем меньше беременных пауз ожидается от автомата
поэтому на вольцвагене DSG работает так же убого как акпп на гидротрансформаторе
а на порше честно подтыкает нужную пилоту передачу
кроме того не всякая коробка переварит обильный крутящий момент
поэтому даже у производителей вёдер с болтами типа FHI на плебейском
WRX отвратительная пятиступка а на STI уже нормальная шестиступка
которая собственно этим самым STI только на эту модель насколько мне известно и ставится
и переваривает 300 с лихом ньютон метров
Надо понимать, что, говоря "английский Кашкай", я имею в виду машину для нашего рынка. Подчеркиваю - первый год новые Qashqai привозили из Сандерленда, а потом при постановке на производство под Питером дополнительно доработали. То есть гамма моторов в России какой была, такой и осталась - понятия "английская сборка" и "машина для британского рынка" совсем не одно и то же.
Моторы и трансмиссии у тестовых машин одинаковые - это версии 2.0 CVT AWD, поэтому акцентировать внимание на этом я не стал, сосредоточившись на различиях в отделке и шасси. Хотя, вы правы, упомянуть об этом стоило, чтобы предупредить вопросы.
Почему эти слова должны быть в статье про машины, продающиеся в России???
Страницы
← предыдущаяследующая →
12