На а/м с АКПП не нужно перемещать селектор из D в R и обратно. На прогрев жидкости АКПП это никак не повлияет, а только ускорит износ клапанов, тормозных лент и пакетов фрикционов. Детали АКПП также как двигатель будут работать в холодном масле, которое не достигло своей рабочей температуры и присадки также не начинают работать в полную силу, поэтому не нужно напрягать неподготовленный агрегат к лихорадочным переключениям туда-сюда. Лучше просто перевести АКПП в режим R или D и держать нажатой педаль тормоза 1-2 мин. Это во-первых повысит нагрузку на ДВС, что благоприятно скажется на скорости прогрева жидкости двигателя, а во вторых, жидкость АКПП также прогреется намного быстрее из-за того, что в гидротрансформаторе будет возникать сильное жидкостное трение,
+11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Комментарии
На а/м с АКПП не нужно перемещать селектор из D в R и обратно. На прогрев жидкости АКПП это никак не повлияет, а только ускорит износ клапанов, тормозных лент и пакетов фрикционов. Детали АКПП также как двигатель будут работать в холодном масле, которое не достигло своей рабочей температуры и присадки также не начинают работать в полную силу, поэтому не нужно напрягать неподготовленный агрегат к лихорадочным переключениям туда-сюда. Лучше просто перевести АКПП в режим R или D и держать нажатой педаль тормоза 1-2 мин. Это во-первых повысит нагрузку на ДВС, что благоприятно скажется на скорости прогрева жидкости двигателя, а во вторых, жидкость АКПП также прогреется намного быстрее из-за того, что в гидротрансформаторе будет возникать сильное жидкостное трение,