"одификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. "
чего-то не понял, на вазовских коробках ГП всегда длинная была. Уж всяко длиннее реношных. Как время разгона с ней может улучшиться?
«Х-рей» - сырое и никчёмное низкокачественное барахло, на которое лично я - не потратил бы даже ломанного гроша. Потому что тупо жаль такие деньги отдавать за подобное «изделие».
:))) У меня даже личный, 30-ти летний 469-й УАЗик и то реже ломается. При том что круглогодично эксплуатируется в суровых сибирских условиях. И в таких дорожных условиях, что вашему Х-рею вместе с АвтоТАЗом и в страшных снах не снились. :)))
Ваш хвалённый "Х-рей", если бы поездил там где побывал мой УАЗик, то развалился бы через полгода, как тот "Фиат-124" который, после добротной "доработки напильником" от советских инженеров стал - ВАЗ-2101. :)))
А если бы он поездил столько и там где побывала моя прежняя рабочая "буханка", то развалился бы, максимум через месяц. :)))
«Да и какой смысл в заполнении профиля, если тут у некоторых, не будем указывать пальцем, уже сто процентов известно, их несколько и под разными фамилиями. „
Если на „и.о. Каплана“ намекаете, то скажу так: Если бы у вас предусмотрена была функция cчитывать IP-адрес, то вы бы могли увидеть что я и он - на разных IP-адресах находимся. Возможно - за тысячи километров. :))) Да кстати, по адресу эл.почты так же можно заметить - что я и он не один и тот же человек. :)))
„А насчет замерзнуть на дороге, не приведи господи никому, но вы тоже прям слишком критично настроены, предвзято, как будто бачки больше ни у кого не текли.“
Возможно и текли, но не на новой же машине. И не только расширительные бачки. Вот у нас на рабочей „буханке“ - даже пайка радиатора лопалась от передвижения по нашим „хорошим“ дорогам в Омской обл. Каждые 6-ть месяцев радиатор паять приходилось. :))) Но нашей „буханке“ было более трёх лет уже, как я на неё работать пришёл. И пробег больше 200-т тыс. км.
„Это вы думаете, что вы кого то дразните и дрюкаете, а по мне, так вы плохо троллите всего лишь.“
Выражаю своё мнение - как умею. Просто реально уже надоело вбухивать в процессе эксплуатации деньги(причём немалые), за низкокачественные изделия, по ошибке названные - автомобилями. Это - „вёдра с болтами и гайками“, „конструктор для взрослых“ и что угодно - только не автомобили.
Частным автовладельцам хорошо - у них хоть выбор есть что себе покупать.
А у нас на автобазе - выбора нет. Что дали - на том и ездишь. А за это "дали" - деньги казённые плачены. Причём - немалые. За каждую "скорую", пр. от 870-ти тыс. за УАЗ-буханку и до 2-х млн. за "Газель"(в ценах 2011-го года). А в "Газелях" которые у нас получили в 11-м году, прям с завода полки и шкафы для мед.оборудования разваливались на ходу. Каждую новую машину, ребята в рем.зоне по нескольку дней протягивали и "трясли", чтобы тупо в линии начать работать - без поломок и сходов. А вы преставляете к примеру, чего стоит подобная неисправность возникшая в пути у "скорой" с тяжелым пациентом на борту? Ась? А у меня гидропривод сцепления на той "новой" "буханке", отказывал с роженицей на носилках и мне через весь город в пробках, с отказавшим сцеплением её в роддом везти пришлось, потому что она не могла ждать. А вы тут сказки рассказываете, про то как всё неплохо.
Есть у нас на автобазе и вазовские "семёрки" - которые после 10-ти лет эксплуатации превратились в ржавые корыта на колёсах. Да только здесь тема не о них. А так можно было бы поделиться о "превосходном качестве нашей автомобильной техники". :))) Причём мне реально есть чем. Книгу могу написать и не одну. :)))
А если этот "Х-рей" врач-терапевт приобретёт к примеру, который на дом по вызовам ездит к тяжелобольным или хроническим больным(астматикам например или к онкобольным)? Тогда как? "Ларгусы" санитарные и "скорые" есть уже, например. А вы - ничего страшного. Конечно ничего, пока "жаренный петух" в одно место не клюнет.
Он уже сам расставил все точки над Ё: ссылка
Не по-карману ему вазовские новые тачки, вот и бесится на велосипеде трехколесном, так как ниву с шохой поломал своими руками из попы:)
Да бросьте вы ради Бога)) какое состояние?))) Прочитал весь форум, минусы ставят всем, даже тем кто нейтрально относится к данному вопросу. Это похоже на агонию. Мне смешно наблюдать за этими людьми.
Откуда инфа, что ставят другие бачки? Я работаю инженером по гарантии у ТАЗодилера. Ставим такие же бачки! Ничего не изменилось. Бачки производства Сентября 2016 года так же лопаются! Правда только, что бесплатно.
Михаил Родионов Ответы на комментарии
"одификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. "
чего-то не понял, на вазовских коробках ГП всегда длинная была. Уж всяко длиннее реношных. Как время разгона с ней может улучшиться?
Лично мой общий вывод из вашего отчёта таков:
«Х-рей» - сырое и никчёмное низкокачественное барахло, на которое лично я - не потратил бы даже ломанного гроша. Потому что тупо жаль такие деньги отдавать за подобное «изделие».
:))) У меня даже личный, 30-ти летний 469-й УАЗик и то реже ломается. При том что круглогодично эксплуатируется в суровых сибирских условиях. И в таких дорожных условиях, что вашему Х-рею вместе с АвтоТАЗом и в страшных снах не снились. :)))
Ваш хвалённый "Х-рей", если бы поездил там где побывал мой УАЗик, то развалился бы через полгода, как тот "Фиат-124" который, после добротной "доработки напильником" от советских инженеров стал - ВАЗ-2101. :)))
А если бы он поездил столько и там где побывала моя прежняя рабочая "буханка", то развалился бы, максимум через месяц. :)))
Это у вас, что ли, несколько под разными фамилиями? А чего сказать стесняетесь? Стыдно?:)
«Да и какой смысл в заполнении профиля, если тут у некоторых, не будем указывать пальцем, уже сто процентов известно, их несколько и под разными фамилиями. „
Если на „и.о. Каплана“ намекаете, то скажу так: Если бы у вас предусмотрена была функция cчитывать IP-адрес, то вы бы могли увидеть что я и он - на разных IP-адресах находимся. Возможно - за тысячи километров. :))) Да кстати, по адресу эл.почты так же можно заметить - что я и он не один и тот же человек. :)))
„А насчет замерзнуть на дороге, не приведи господи никому, но вы тоже прям слишком критично настроены, предвзято, как будто бачки больше ни у кого не текли.“
Возможно и текли, но не на новой же машине. И не только расширительные бачки. Вот у нас на рабочей „буханке“ - даже пайка радиатора лопалась от передвижения по нашим „хорошим“ дорогам в Омской обл. Каждые 6-ть месяцев радиатор паять приходилось. :))) Но нашей „буханке“ было более трёх лет уже, как я на неё работать пришёл. И пробег больше 200-т тыс. км.
„Это вы думаете, что вы кого то дразните и дрюкаете, а по мне, так вы плохо троллите всего лишь.“
Выражаю своё мнение - как умею. Просто реально уже надоело вбухивать в процессе эксплуатации деньги(причём немалые), за низкокачественные изделия, по ошибке названные - автомобилями. Это - „вёдра с болтами и гайками“, „конструктор для взрослых“ и что угодно - только не автомобили.
Частным автовладельцам хорошо - у них хоть выбор есть что себе покупать.
А у нас на автобазе - выбора нет. Что дали - на том и ездишь. А за это "дали" - деньги казённые плачены. Причём - немалые. За каждую "скорую", пр. от 870-ти тыс. за УАЗ-буханку и до 2-х млн. за "Газель"(в ценах 2011-го года). А в "Газелях" которые у нас получили в 11-м году, прям с завода полки и шкафы для мед.оборудования разваливались на ходу. Каждую новую машину, ребята в рем.зоне по нескольку дней протягивали и "трясли", чтобы тупо в линии начать работать - без поломок и сходов. А вы преставляете к примеру, чего стоит подобная неисправность возникшая в пути у "скорой" с тяжелым пациентом на борту? Ась? А у меня гидропривод сцепления на той "новой" "буханке", отказывал с роженицей на носилках и мне через весь город в пробках, с отказавшим сцеплением её в роддом везти пришлось, потому что она не могла ждать. А вы тут сказки рассказываете, про то как всё неплохо.
Есть у нас на автобазе и вазовские "семёрки" - которые после 10-ти лет эксплуатации превратились в ржавые корыта на колёсах. Да только здесь тема не о них. А так можно было бы поделиться о "превосходном качестве нашей автомобильной техники". :))) Причём мне реально есть чем. Книгу могу написать и не одну. :)))
А если этот "Х-рей" врач-терапевт приобретёт к примеру, который на дом по вызовам ездит к тяжелобольным или хроническим больным(астматикам например или к онкобольным)? Тогда как? "Ларгусы" санитарные и "скорые" есть уже, например. А вы - ничего страшного. Конечно ничего, пока "жаренный петух" в одно место не клюнет.
Он уже сам расставил все точки над Ё:
ссылка
Не по-карману ему вазовские новые тачки, вот и бесится на велосипеде трехколесном, так как ниву с шохой поломал своими руками из попы:)
Есть еще способ - мочей плеснуть. Лаконично и понятно.
ВАЗофобов не существует, товарищ ВАЗофил.
Это ваши выдумки - чтобы не так обидно было в дискуссиях сливать...
Да бросьте вы ради Бога)) какое состояние?))) Прочитал весь форум, минусы ставят всем, даже тем кто нейтрально относится к данному вопросу. Это похоже на агонию. Мне смешно наблюдать за этими людьми.
Откуда инфа, что ставят другие бачки? Я работаю инженером по гарантии у ТАЗодилера. Ставим такие же бачки! Ничего не изменилось. Бачки производства Сентября 2016 года так же лопаются! Правда только, что бесплатно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...