У нас в Самаре снег выпадает такой толщины, что встает весь город. Большой снег в городе (на дороге) и в поле - две большие разницы. Дорога ровная и снег на нем лежит ровным слоем. В поле множество борозд, кочек, ям и прочих неровностей. Если на заснеженном асфальте колесу приходится преодолевать только сопротивление толщины снега, то в поле колесо попадает в яму, обезвешивается, преодолевает "ступеньку" и т.д. В городе главное шины позубастее и просвет хороший. Я "глубокий" снег (на грани, пока юбка бампера не начинает работать грейдером) всегда прохожу включив ручной режим и первую передачу. Держу обороты не более 2000, чтобы не срывать колеса в букс. Нормально (как уже писал) 82200 км проехал (4 зимы), сцепление живет.
А по поводу подмоченной репутации... Почитайте на форумах Опеля отзывы о роботах 2005-2007 годов. Вот уж кто действительно подмочил себе репутацию... Но они были первыми, и репутацию восстановили.
В том то и дело, что роботизированные коробки пошли в благополучной Европе. Где машины (в том числе и кроссоверы с внедорожниками) гоняют в основном (а некоторые и только) по практически идеальному асфальту. В таких условиях робот можно сказать идеален. (сейчас посыпятся гневные возмущения любителей АКПП). Посудите сами. Стоимость робота едва больше чем МКПП. Но по сравнению с АКПП имеется значительная экономия топлива, снижает энергопотери, что позволяет выполнять требования норм Евро с меньшими затратами, нежели на АКПП. Почему роботы пошли у нас? (а они пошли) Потому что очень много наших автолюбителей ездят только по асфальту (самый худший вариант - сухой грунт). Я, когда делал выбор между АМТ и АКПП, был ограничен в деньгах. Ну не хватало на подобную машину с АКПП. Я уже хотел плюнуть и купить авто на МКПП, но наткнулся на форум по опелю, где дотошно разобрали все плюсы и минусы, показаны все преимущества и недостатки. Поразмыслив над тем где я езжу, в каких условиях в основном эксплуатирую авто, выбор АМТ утвердился.
Поэтому говорил, говорю и буду говорить. Надо сначала определиться для чего вам нужно авто.
Если вы достаточно часто "покоряете" грязь и снежную целину, то АМТ, Powershift, Izytronik, и прочие троники со сцеплениями - не для вас. Да, про вариаторы тоже забудьте. Только АКПП. А если вы собираетесь покорять таежные заросли, песчаные барханы пустыни Гоби или месить глину везде, где она есть, то только МКПП.
Я сам жду кросс версию. Но брать буду на МКПП (если не будет АКПП), люблю рыбалку и выезды с палатками.
Ее еще называют адаптацией сцепления. Это на сервисе подключают прибор и выставляют точки (3 шт.) касания сцепления.
Согласен. Некий изврат есть. Но если все соблюдать, то все будет хорошо. Честно говоря у нас мало автомобилистов-обывателей, которые штурмуют снежную целину или раскисшую грунтовку. Да же у нас в Самаре многие владельцы Дастеров не знают как преодолевать грязь (у них шины стоят дорожные, без боковых зацепов, которые сводят на ноль все внедорожные качества).
Я сам на однодисковом роботе прошел 82200 км. Полет нормальный. Просто соблюдаю все выше описанные рекомендации.
"в итоге будут ставить уже 4-й .пробег 20000 . из них проехал без тряски 14000 . Остальные 6000 в ожидании постоянной , чтоб дилер поверил , и в ожидании установки и доставки . Достала меня эта коробка , подумываю о замене машины на Рио б/у с автоматом . Вопрос за сколько теперь продашь ето недоразумение ."(С) ссылка
У коллег уже не столько новость, сколько аналитическая заметка, основанная на домыслах, мол, машина не новая - это не лучше и не хуже, просто другой формат. Я в данном случае транслировала позицию производителя, поскольку близко познакомиться с машиной не было возможности. О реальных потребительских качествах Solano II расскажут через некоторое время эксперты «За рулем».
Odan Ответы на комментарии
У нас в Самаре снег выпадает такой толщины, что встает весь город. Большой снег в городе (на дороге) и в поле - две большие разницы. Дорога ровная и снег на нем лежит ровным слоем. В поле множество борозд, кочек, ям и прочих неровностей. Если на заснеженном асфальте колесу приходится преодолевать только сопротивление толщины снега, то в поле колесо попадает в яму, обезвешивается, преодолевает "ступеньку" и т.д. В городе главное шины позубастее и просвет хороший. Я "глубокий" снег (на грани, пока юбка бампера не начинает работать грейдером) всегда прохожу включив ручной режим и первую передачу. Держу обороты не более 2000, чтобы не срывать колеса в букс. Нормально (как уже писал) 82200 км проехал (4 зимы), сцепление живет.
А по поводу подмоченной репутации... Почитайте на форумах Опеля отзывы о роботах 2005-2007 годов. Вот уж кто действительно подмочил себе репутацию... Но они были первыми, и репутацию восстановили.
В том то и дело, что роботизированные коробки пошли в благополучной Европе. Где машины (в том числе и кроссоверы с внедорожниками) гоняют в основном (а некоторые и только) по практически идеальному асфальту. В таких условиях робот можно сказать идеален. (сейчас посыпятся гневные возмущения любителей АКПП). Посудите сами. Стоимость робота едва больше чем МКПП. Но по сравнению с АКПП имеется значительная экономия топлива, снижает энергопотери, что позволяет выполнять требования норм Евро с меньшими затратами, нежели на АКПП. Почему роботы пошли у нас? (а они пошли) Потому что очень много наших автолюбителей ездят только по асфальту (самый худший вариант - сухой грунт). Я, когда делал выбор между АМТ и АКПП, был ограничен в деньгах. Ну не хватало на подобную машину с АКПП. Я уже хотел плюнуть и купить авто на МКПП, но наткнулся на форум по опелю, где дотошно разобрали все плюсы и минусы, показаны все преимущества и недостатки. Поразмыслив над тем где я езжу, в каких условиях в основном эксплуатирую авто, выбор АМТ утвердился.
Поэтому говорил, говорю и буду говорить. Надо сначала определиться для чего вам нужно авто.
Если вы достаточно часто "покоряете" грязь и снежную целину, то АМТ, Powershift, Izytronik, и прочие троники со сцеплениями - не для вас. Да, про вариаторы тоже забудьте. Только АКПП. А если вы собираетесь покорять таежные заросли, песчаные барханы пустыни Гоби или месить глину везде, где она есть, то только МКПП.
Я сам жду кросс версию. Но брать буду на МКПП (если не будет АКПП), люблю рыбалку и выезды с палатками.
Ее еще называют адаптацией сцепления. Это на сервисе подключают прибор и выставляют точки (3 шт.) касания сцепления.
Согласен. Некий изврат есть. Но если все соблюдать, то все будет хорошо. Честно говоря у нас мало автомобилистов-обывателей, которые штурмуют снежную целину или раскисшую грунтовку. Да же у нас в Самаре многие владельцы Дастеров не знают как преодолевать грязь (у них шины стоят дорожные, без боковых зацепов, которые сводят на ноль все внедорожные качества).
Я сам на однодисковом роботе прошел 82200 км. Полет нормальный. Просто соблюдаю все выше описанные рекомендации.
Мне кажется, тут дело не в сцеплении.
"в итоге будут ставить уже 4-й .пробег 20000 . из них проехал без тряски 14000 . Остальные 6000 в ожидании постоянной , чтоб дилер поверил , и в ожидании установки и доставки . Достала меня эта коробка , подумываю о замене машины на Рио б/у с автоматом . Вопрос за сколько теперь продашь ето недоразумение ."(С)
ссылка
Если второе сцепление не сдохнет, поверю что проблему исправили
авторевю проплачен автовазом там стабильно обсирают китай
Потому что продавать их грубо за 30% стоимости жалко, вот и бегают))) Китайцы очень сильно теряют в цене на вторичке.
У коллег уже не столько новость, сколько аналитическая заметка, основанная на домыслах, мол, машина не новая - это не лучше и не хуже, просто другой формат. Я в данном случае транслировала позицию производителя, поскольку близко познакомиться с машиной не было возможности. О реальных потребительских качествах Solano II расскажут через некоторое время эксперты «За рулем».
Не так все хорошо как я думал. В Авторевю новость про машинку полнее, все хорошо описано. Получается вестана много лучше
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011