Страница 4 | Ответы на комментарии Odan
АватарOdan

Odan Ответы на комментарии

У нас в Самаре снег выпадает такой толщины, что встает весь город. Большой снег в городе (на дороге) и в поле - две большие разницы. Дорога ровная и снег на нем лежит ровным слоем. В поле множество борозд, кочек, ям и прочих неровностей. Если на заснеженном асфальте колесу приходится преодолевать только сопротивление толщины снега, то в поле колесо попадает в яму, обезвешивается, преодолевает "ступеньку" и т.д. В городе главное шины позубастее и просвет хороший. Я "глубокий" снег (на грани, пока юбка бампера не начинает работать грейдером) всегда прохожу включив ручной режим и первую передачу. Держу обороты не более 2000, чтобы не срывать колеса в букс. Нормально (как уже писал) 82200 км проехал (4 зимы), сцепление живет.
А по поводу подмоченной репутации... Почитайте на форумах Опеля отзывы о роботах 2005-2007 годов. Вот уж кто действительно подмочил себе репутацию... Но они были первыми, и репутацию восстановили.

0

В том то и дело, что роботизированные коробки пошли в благополучной Европе. Где машины (в том числе и кроссоверы с внедорожниками) гоняют в основном (а некоторые и только) по практически идеальному асфальту. В таких условиях робот можно сказать идеален. (сейчас посыпятся гневные возмущения любителей АКПП). Посудите сами. Стоимость робота едва больше чем МКПП. Но по сравнению с АКПП имеется значительная экономия топлива, снижает энергопотери, что позволяет выполнять требования норм Евро с меньшими затратами, нежели на АКПП. Почему роботы пошли у нас? (а они пошли) Потому что очень много наших автолюбителей ездят только по асфальту (самый худший вариант - сухой грунт). Я, когда делал выбор между АМТ и АКПП, был ограничен в деньгах. Ну не хватало на подобную машину с АКПП. Я уже хотел плюнуть и купить авто на МКПП, но наткнулся на форум по опелю, где дотошно разобрали все плюсы и минусы, показаны все преимущества и недостатки. Поразмыслив над тем где я езжу, в каких условиях в основном эксплуатирую авто, выбор АМТ утвердился.
Поэтому говорил, говорю и буду говорить. Надо сначала определиться для чего вам нужно авто.
Если вы достаточно часто "покоряете" грязь и снежную целину, то АМТ, Powershift, Izytronik, и прочие троники со сцеплениями - не для вас. Да, про вариаторы тоже забудьте. Только АКПП. А если вы собираетесь покорять таежные заросли, песчаные барханы пустыни Гоби или месить глину везде, где она есть, то только МКПП.
Я сам жду кросс версию. Но брать буду на МКПП (если не будет АКПП), люблю рыбалку и выезды с палатками.

+1

Ее еще называют адаптацией сцепления. Это на сервисе подключают прибор и выставляют точки (3 шт.) касания сцепления.
Согласен. Некий изврат есть. Но если все соблюдать, то все будет хорошо. Честно говоря у нас мало автомобилистов-обывателей, которые штурмуют снежную целину или раскисшую грунтовку. Да же у нас в Самаре многие владельцы Дастеров не знают как преодолевать грязь (у них шины стоят дорожные, без боковых зацепов, которые сводят на ноль все внедорожные качества).
Я сам на однодисковом роботе прошел 82200 км. Полет нормальный. Просто соблюдаю все выше описанные рекомендации.

+7

Мне кажется, тут дело не в сцеплении.

+2

"в итоге будут ставить уже 4-й .пробег 20000 . из них проехал без тряски 14000 . Остальные 6000 в ожидании постоянной , чтоб дилер поверил , и в ожидании установки и доставки . Достала меня эта коробка , подумываю о замене машины на Рио б/у с автоматом . Вопрос за сколько теперь продашь ето недоразумение ."(С)
ссылка

-19

Если второе сцепление не сдохнет, поверю что проблему исправили

+2

авторевю проплачен автовазом там стабильно обсирают китай

-12

Потому что продавать их грубо за 30% стоимости жалко, вот и бегают))) Китайцы очень сильно теряют в цене на вторичке.

+6

У коллег уже не столько новость, сколько аналитическая заметка, основанная на домыслах, мол, машина не новая - это не лучше и не хуже, просто другой формат. Я в данном случае транслировала позицию производителя, поскольку близко познакомиться с машиной не было возможности. О реальных потребительских качествах Solano II расскажут через некоторое время эксперты «За рулем».

0

Не так все хорошо как я думал. В Авторевю новость про машинку полнее, все хорошо описано. Получается вестана много лучше

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: